Бирюзовое счастье

       Она ждала звонок в дверь уже лишних пятнадцать минут. Наконец в дверь позвонили и она побежала открывать. Посмотрев на всякий случай в дверной глазок, она нетерпеливо открыла дверь.
       Очнулась она в красивой комнате бирюзового цвета, которая была похожа на спальню из-за большой красивой кровати упирающейся изголовьем в стену перламутрово-бирюзового переливающегося цвета.  Комната была очень большая, с диванами, креслами, столами и столиками, расставленными на всей комнате. Всё было перламутрово-бирюзового цвета.
      Она знала эту комнату. В ней она бывала несколько раз в месяц в течение уже нескольких лет. Это был дом её мужа, в котором он периодически жил с их детьми - сыном и дочерью...иногда уезжая в разные командировки. Она уже слышала их голоса и через минуту все трое ворвались в комнату. Глядя на бегущих, к ней, детей, она думала о том, как же она по ним соскучилась. За детьми, улыбаясь, шёл её бесконечно любимый муж. Он остановился в метре от неё, любящими глазами наблюдая, как она обнимает и целует детей. Подойдя ближе и сев перед ней на корточки, он c улыбкой наблюдал за ней и детьми. Наконец дети отпустили её и побежали играть. Он поднялся, подошёл к ней вплотную и крепко обнял её. Как же долго она ждала этого момента. Хотя виделись они совсем недавно. По её щекам медленно текли слёзы любви, счастья и бесконечной тоски по нему. Ей казалось, что она любит его всю свою жизнь, сколько себя помнит. Хотя...
       Встретились они случайно в Индии всего несколько лет назад, где она проводила свой очередной отпуск. Всё свободное, от экскурсий, время она сразу устремлялась на пляж. Загорать она не очень любила, а вот плавать...она готова была часами. Заплывая подальше от берега, она ложилась на воду и, качаясь на волнах, нежилась от удовольствия, разглядывая белоснежные облака. Однажды, отплыв довольно далеко от берега, она, как всегда, легла на воду и привычно увлеклась видом, плывущих по небу, облаков. Но через некоторое время она услыхала голоса, которых здесь просто не могла быть. Оглянувшись вокруг, она увидела небольшую белоснежную яхту, на которой крикливо суетились матросы. Посмотрев в сторону берега, она увидела, что её отнесло слишком далеко и что теперь плыть до берега придётся дольше обычного. Она поплыла к берегу, боковым зрением увидев, что с яхты на воду опустилась шлюпка и направилась в её сторону.  Через некоторое время эта шлюпка поравнялась с ней и из неё участливо спросили, чем ей можно помочь и согласна ли она принять приглашение на яхту. До берега было далеко. Глядя то в сторону берега, то на шлюпку, она сравнила свои силы с расстоянием до берега и...решила принять приглашение. Ей помогли подняться в шлюпку, укутали в необыкновенно мягкий махровый халат бирюзового цвета и шлюпка направилась к яхте.
       Из шлюпки на палубу ей помог подняться сам хозяин яхты - темноволосый красавец средних лет с, необыкновенной красоты, бирюзовыми глазами. Приняли её очень хорошо. Перво-на-перво её обули в очень мягкие бирюзовые тапочки и спросили, хочет ли она переодеться.  Она отказалась, потому что всё равно скоро плыть обратно и халат её очень даже устраивает. Хозяин устроил ей экскурсию по яхте. Потом они пили лёгкое вино с фруктами, гуляли по палубе, разговаривали и...совершенно не заметили, как прошёл день. Через несколько часов общения ей стало казаться, что она знает его всю свою жизнь. Вечером яхта доставила её на берег.
       С этого момента  и до конца отпуска за ней ежедневно приплывала яхта, забирала её и возвращала на берег поздно вечером.
       Она с хозяином яхты побывала во многих местах побережья, куда она сама точно никогда не добралась бы. Ежедневная программа её отдыха была столь насыщена, что, сходя вечером с яхты на берег, она буквально валилась с ног от усталости.
       Наконец настал последний день её отпуска. Утром следующего дня она должна была уже лететь в самолёте домой. Хозяин яхты, вопреки её ожиданию, не стал закатывать пир по этому поводу. Когда утром, как всегда, она поднялась на яхту, её поразила тишина и пустота. На яхте, кроме них, никого не было.
       В кают-компании был накрыт небольшой столик на двоих. Хозяин яхты пригласил её за столик отметить завтрашний отъезд. Они сели, но привычной лёгкости общения не получалось. Она заметила, что он был немного напряжён и непривычно задумчив. Веселье по-поводу её отъезда не клеилось. Она вдруг почувствовала ощутимую душевную боль от мысли, что больше никогда его не увидит. В этот момент она поняла, что кончается не только её отпуск, но и смысл её дальнейшей жизни...без него.
       Пытаясь справиться с собой, она встала из-за стола и сказала, что ей нужно на берег, чтобы собраться к отъезду. На самом деле она просто пыталась побыстрее вернуться к себе, чтобы скорее начать забывать и яхту, и её хозяином, пока у неё на это ещё были силы. Отпускная сказка кончилась и она не хотела на его глазах портить её конец своими душевными страданиями.
       Она ждала, что он проводит её на берег, но он не двигался с места, глядя на неё в упор. Она стояла и ждала, когда он проводит её на берег. Но то, что произошло дальше, она ждала меньше всего...вернее вообще не ждала. Он просто тихо произнёс:
- Я хочу, что бы ты стала моей женой и матерью моих детей.
       Она остолбенела.  Не было ничего, что ожидалось в таких случаях - он не опустился на одно колено, не преподнёс ей кольцо, не было никаких торжеств, прилагающихся к такому случаю. Не было никого и ничего, кроме них и яхты.
       Он стоял и ждал её ответа. А она, глядя на него, вдруг вспомнила, что он ни разу не сказал ей о своей любви. Эта мысль, как снежок кинутый в её мозг, стал охлаждать её разум, постепенно вырастая в большой снежный ком.  Взяв свои чувства в "ежовые рукавицы" и посмотрев со стороны на себя и на хозяина яхты, она стала постепенно приходить в себя и опускаться с "небес" на землю. Её любящая душа в борьбе с прагматичным холодным разумом стала отступать.
       Помолчав немного, она попросила проводить её на берег. Он выполнил её просьбу. По пути ни он, ни она не произнесли ни слова, так и расставшись в молчании. Вернувшись к себе, она почувствовала дикую усталость и буквально упала на кровать. Душа её горько плакала, разрываясь от любви и боли. Через некоторое время она забылась тревожным сном.
       Проснулась она глубокой ночью от ощущения, что на неё кто-то смотрит. В комнате было темно. Она включила лампу на тумбочке у кровати. В комнате никого не было, но ощущение чужого взгляда не проходило. Вдруг штора, закрывающая дверь на балкон, отодвинулась и в комнату вошёл хозяин яхты. И как бы отвечая на её молчаливое удивление, он тихо произнёс:
- Ты не ответила на моё предложение.
Она, глядя на него в упор, спросила:
- А разве ты меня любишь?
Он ответил сразу и без раздумья:
- Да, очень. Прости. В нашем мире создание семьи с парой из другого мира - это очень сложный процесс, который требует высокого разрешения. Я это разрешение получил только вчера. Поэтому я и не признавался тебе, чтобы не заставлять тебя страдать из-за пустых надежд.  Мне уже давно пора в свой мир, но я задержался здесь только из-за тебя. Хотя мне это даётся очень тяжело.
Не понимая, о каких других мирах он говорит, она сказала:
- Я согласна.
Он подошёл к ней и неожиданно сказал:
- А сейчас тебе придётся дать своё согласие ещё раз.
Она удивлённо посмотрела на него. А он продолжал:
- Ты не знаешь обо мне главного. Я не отсюда и выгляжу не совсем так, как ты меня сейчас видишь. Ты готова принять меня настоящего?
Она не понимала, что он от неё хочет. Но одно она понимала точно. Без него, как прежде, она уже жить не сможет. Вообще не сможет. Не зависимо от того, что она услышит или увидит. Поэтому без колебания спокойно ответила:
- Да...готова.
Несколько секунд помолчав, он сказал:
- Закрой глаза. Я буду держать тебя за руку. Чтобы ты поверила мне, что это я, а не кто-то другой.
Она закрыла глаза, почему-то, совершенно не боясь, что увидит.
       Когда он сказал, что она может открыть глаза, она это сделала сразу без колебаний и...в первый момент не увидела никаких изменений. Потому что на неё смотрели всё те же бесконечно любимые бирюзовые глаза, которые вообще не изменились. Только через несколько секунд она разглядела, что его кожа стала бирюзового цвета. Она вся переливалась разными оттенками, как морская вода в лагуне. Его тёмные волосы стали светло-перламутрового цвета. Восхищённая красотой его кожи и волос, она прошептала:
- Ты стал ещё красивее, я согласна, чтобы наши дети были похожими на тебя.
       В ответ он молча обнял её. Потом, предупредив её, что их свадьба будет уже через час, он ушёл. Только после его ухода она сообразила, что у неё нет ни свадебного платья, ни подходящей обуви. Но не успела она об этом подумать, как дверь открылась и несколько человек, в одинаковой строгой одежде цвета бирюзы, внесли в комнату кучу коробок. В них было всё, что нужно было ей для свадьбы.
       Свадьба, гости, огромный богато украшенный зал...всё это неслось мимо неё с огромной скоростью. Центром её внимания был только он...теперь уже её муж. А всё вокруг них гремело и сияло, вихрем закручивая её сознание.
       Пришла она в себя только в аэропорту. Сначала ей показалось, что всё произошедшее было сном. Но...  Он был рядом, а на её пальце сияло, необыкновенной красоты, обручальное кольцо. Рядом стояли два носильщика с её, кем-то собранными, чемоданами.
       Прилетев домой и войдя в свою квартиру, она ахнула. Вся квартира была уставлена высокими вазами с цветами неземной красоты. А среди этих цветов стоял он, её бесконечно родной и любимый муж. Именно тогда она узнала, кто он на самом деле. Что он не просто из другого мира, а совершенно из другой реальности. Что на землю он периодически прибывает в рамках межгалактического соглашения для помощи землянам в их дальнейшем развитии.  Что его мир устроен совершенно по-другому. Что ему, чтобы общаться с ней, всё время приходится перестраивать свой организм под земные параметры, что даётся ему с большим усилием. Но ради неё он готов терпеть всё, что угодно. Тогда же она узнала, что жить они будут каждый в своём мире. Но...с частыми ежемесячными встречами в его бирюзовом доме в нейтральной зоне между их мирами, где физическая среда обитания адаптирована для относительно комфортного проживания в ней представителей обоих миров. В этом же доме будут жить и их дети с нянями и воспитателями из обоих миров. Что бы потом они могли спокойно жить в любом из миров своих родителей.
       Прошло несколько лет. У них родились двое очаровательных малышей - сын и дочка. Обожаемые родителями, они спокойно относятся к их периодическому отсутствию. Потому что, когда вся семья собирается вместе, дети сполна получают и родительскую любовь, и заботу, и нежность. Когда родителей рядом нет, цвет кожи и волос детей становится белоснежно-перламутровыми. И только рядом с родителями он меняется в зависимости от того, с кем они рядом находятся...или на бежево-розовый, как у мамы, или на бирюзовый, как у папы.
     Три дня счастья, любви и заботы о семье в бирюзовом доме пролетели быстро. Через три дня утром она снова проснулась в своей обычной городской квартире. Лёжа в постели, в ожидании звонка будильника и мысленно всё ещё находясь там, в бирюзовом доме со своей семьёй, она постепенно приводила свои мысли в порядок,  всё больше и больше погружаясь в земные дела. Впереди её снова ждала земная  работа, родственники, друзья и...очередное ожидание встречи с её такой далёкой и такой бесконечно любимой семьёй.
      



      
      


Рецензии