Новый велосипед

Прошлым летом купили мне новый велосипед. Купили у моего дяди - ему он больше не нужен, новый есть, а я как раз искал. Стоил недорого, ну это понятно, ведь ему, как никак 8 лет. Да ещё в подарок сумку велосипедную, багажник, крылья и подставку для бутылочки дали.
Велосипед, конечно, богатырь. Килограмм 30 весит, не меньше. Да ещё я цепь взял, длинную, метра два, с замком. Ещё больше весить стал. Ну это ничего, ведь самое главное качество езды.
В первый же день заметил, что скорости переключаются плохо. То вообще не переключится, а то перескочит аж на две. Непорядок. Но мне, в принципе, скорости незачем. Хватает одной. А так их 24. Дальше ещё хуже. Чем дольше я стал ездить, тем больше проблем замечать стал. Во-первых я заметил, что у моего GT(марка велосипеда) отсутствует подножка. Как поставить велосипед? Во-вторых один раз произошла неприятная история. Как-то я с другом возвращался из школы. Я тогда ещё не знал, куда цепь девать, вот и складывал её в боковой карман сумки на багажнике. А она ведь постоянно раскачивается, и один раз зацепилась цепь за колесо. В тот момент у меня чуть сердце в пятки не ушло. Я проскользил метра три, а за мной шёл длинный чёрный шлейф от покрышки. Мы тогда сумку минуты две из колеса вытаскивали, а потом дальше поехали. С тех пор цепь я стал на раму наматывать, так и удобнее, и доставать быстрее.  В-принципе, это все минусы, которые я смог обнаружить за год. Плюсов, естественно, больше. А так велосипед хороший. Да и вообще, все велосипеды хорошие. Я считаю, что передвижение на нем гораздо лучше, чем на ногах или на машине. Конечно, на ногах передвигаться безопаснее, а на машине быстрее, но по городу лидирует именно велосипед.
Если вы раздумываете, купить машину или велосипед, купите велосипед — это дешевле и полезнее для здоровья.
А ещё в нашей семье имеется электро-велосипед, но это совсем другая тема...


Рецензии