Яркий бриллиант

Я все тебе клянусь прощаю .
Я обещаю - отпускаю .
Прощаю я за не любовь
Прощаю ,что свернул мне кровь
Не пощадил меня словами
И посмеялся над слезами
Души моей не разглядел
Но плюнуть ты в неё посмел
Посмел смеяться надо мною
И чувствовал себя героем
Надел 100 масок на меня
А это всё была не я !
А я , та что тебя любила !
Та , не за что тебя ценила!
Та , что прощала , принимала
Та, что глаза на всё так закрывала
И верила в твоей душе
Любви так много что во мне
Но сильно я так ошибалась
И зря в любви я растворялась
Но не жалею не о чем
Мудрее стала, всё не почём
И всё равно я за тебя молю
У Господа я за тебя прошу
Прошу что б дал покой твоей душе
Что б всё плохое было лишь во сне
А на Яву твой мир чтоб солнце озаряло
Любовью добротою сердце чтоб сияло
Ведь в мрачной этой жизни у тебя
Был такой яркий бриллиант как я!!!


Рецензии