История 47. Королева Виктория

Есть у наших бабуль сосед и хороший друг - МихалМихалыч, который много лет прожил в столице, а аыйдя ан пенсию уехал на свою малую родину, город N, оставив в свою огромную квартиру своему сыну с его семьей. Сын редко звонилзвонил Михал Михалычу, еще режебы его навещал. В городе N его семьей стали наши бабули, участковый Иваныч и мы.
Но вот как то посредине лета случилось чудо: в гости к Михал Михалычу нагрянул сын, со всем семейством.
Невестка была высокой, стройной блондинкой модельной внешности, с весьма высокомерным взглядом. Она сиотрела на всех сверху вниз и даже не из-за того, что имела весьма высокий рост, уместный для баскетболисток, но еще и из-за высоченных каблуков. За все время пребывания в городе  N с ее лица не, исчезало выражение брезгливости, как буд-то вокруг нее простиралась навозная жижа, источавшая невыносимый запах, а может это было обычное выражение ее лица.
Сын Михал Михалыча был очень похож на отца, только моложе лет на двадцать, он с удовольствием ходил на рыбалку и купался в речке.
Внучка Михал Михалыча была похожа на куклу или Мальвину. У нее были красивые большие и широко распахнутые голубые, круглые как у куклы глаза, длинющие, загнутые к верху черные ресницы, маленький носик и такие же маленькие вечно надутые губки-бантики нежно алого цвета. Волосы у нее были светло-золотистые, длинные и всегда закручены в локоны. Мать подбирала ей соответствующие наряды: это были голубые пышные платья с бантом на поясе, что придавало ей еще большее сходство с Мальвиной.
- Димка, Тема, Вовка, знакомтесь, моя внучка, Викуля. - сказал Михал Михалыч завидев нас.
Викуля стояла, скромно потупив взгляд, потом ее пышные ресницы чуть приподнялись и мы увидели ее огромные голубые глаза, буквально на долю секунды, и тут же ресницы опять их спрятали...
Этого взгляда было достаточно. Наши уши и щеки покрылись румянцем, навстречу смелости пришло смущение, мы просто пропали, утонули в глубине ее голубых глаз.
Естественно в такую красоту нельзя не влюбится и мы втроем втрескались в нее по самые уши.
- Привет, я Вовка, а у меня есть яблоко, хочешь? - осмелел самый бойкий из нас.
- Привет, я Виктория, - сказала внучка Михал Михалыча, с таким достоинством, как буд-то была не просто девочкой, а королевой, королевой Викторией.
Она бросила на Вовку быстрый взгляд и опять спрятала свои глаза под ресницами и задала вопрос - А он вкусный?
Вовка, да и я и Тема были готовы все отдать за один только ее взгляд. Я начал испытывать зависть по отношению к Вовке, что это ему предназначался взгляд этих прекрасных голубых глаз, что у меня нечего предложить.
- О, боже, что придумать, что сказаиь, чтобы обратить ее внимание, чтобы увидеть ее глаза. - мой мозг судорожно работал, но ничего дельного не приходило на ум, вернее совсем ничего не приходило, я был в растерянности, а точнее в ступоре. Такого со мной еще ни разу не случалось.
Тем временем Вовка не терял времени и сказал. - Оно вкусное, очень вкусное, на, попробуй. Посмотри какое оно большое и красивое. - с гордостью сказал он и протянул яблоко Вике.
Я готов был его убить, задушить, буря чувств боролась в моем мозгу и сердце, мучил один вопрос: КАК обратить ее внимание на себя?
Она посмотрела на яблоко, на Вовку, потом опять на яблоко, потом на нас, опять на яблоко. Нет она воистину КОРОЛЕВА. Все ее движения говорили об этом.
Когда Вовка уже потерял надежду, а в моем сердце она затеплилась Королевп Виктория протянула руку и взяла у Вовки яблоко.
Спасибо. - сказала она Вовке тихим, мелодичным голосом и одарила его долгим взглядом.
Мое сердце ушло в пятки. Почему он? Почему не я? Со злости я пошагал к дому, со всей стлы оттолкнув Вовку в сторону. Ничего больше я придумать не мог. Я дошел до дома, спрятался в подхезде и начал наблюдать, съедаемый неведомым мне ранее чувством ревности.
А Вовка недолго смотрел в мою сторону непонимающим взглядом, королева Виктория взяла его за руку и спросила. - А что интересного у вас тут есть?
Вовка мигом забыл про меня и начал с энтузиазмом рассказывать, активно жестикулируя руками, стараясь заслужить очередное одрбрение Виктории.
Она же стояла со скучающим видом, ей был неинтересен рассказ Вовки, но мой друг казалось незамечал этого и продолжал свое повествование.
Скучающая Вика обратила внимание на Тему, который в оцепенении стоял в стороне.
- А вы, что молчите, как вас зовут. - проявила она интерес к Теме.
Вовка тут же понял, что потерял внимание королевы и тут пришло его время судорожно что-то придумывать и искать повод вернуть пальму первенства себе.
- Тема. - тихо сказал Тема и потупил взгляд, ему было явно неловко, но и он испытывал чувство глубокого влечения к Виктории.
- Да он самый тихий из нас. - начал Вовка. - пойдемте я пруд покажу вам, там интересно.
- Тема, а покажите мне пред. - обратилась Вика к Теме даже не обращая внимания на Вовку.
- Да он рассказывать не умеет, он молчун. - пытался привлечь внимание Вики Вовка.
- Вы лучше с Вовкой сходите. - тихо сказал Тема. - он лучше расскажет и покажет.
- Да. - гордо подтвердил Вовка.
- А мне кажется, вы такой умный и начитанный, с вами гораздо интереснее. - сказала Виктория и взяла Тему за руку.
Вовка побледнел, оттолкнул Тему и сказал. - его бабуля домой зовет, я вам покажу.
- Владимир, я очень благодарна вам за рассказ, но я хочу с Артемием сходить. - сказала Виктория мягко отстраняя Вовку.
Я видел как он кипит от злости, он весь покраснел, сжал кулаки и готов был растерзать Тему.
Но Тема в этой ситуации оказался умнее нас, он сказал. - Виктория, я очень признателен, за оказанную мне честь. Но меня зовут Артем.
Тут он остановился, посмотрел по сторонам, взглянул на взбешенного Вовку, кинул взгляд на меня, выглядывающего из подъезда, набрал в грудь побольше воздуха и выпалил: - Но на пруд мы пойдем или все вместе:вы, я, Вовка и Димка или вообще не пойдем.
- Ну, хорошо. - тихо сказала Виктория потупив взгляд.
- Димка, иди сюда, пойдем на пруд. - крикнул Тема.
Я как бы нехотя вышел и направился к друзьям.
Мы пошли на пруд.
По дороге Виктория уделяла внимание только Теме, что очень злило меня и приводило в ярость Тему.
На пруду завидев компанию из мальчишек с соседской деревни Виктория спровоцировала между нами драку, поэтому домой мы вернулись все в синяках. На что бабули очень огорчились, ведь до этого мы не конфликтовали с деревенскими.
За два дня пребывания королевы Виктории в гостях у Михал Михалыча мы перессорились из-за нее вусмерть много раз.
Когда родственники МихалМихалыча отбыли домой в столицу мы вздохнули с облегчением.
Видя наши ссоры, бабули тоже перекрестились и обрадовались отъезду.
А Вовкина бабуля Галина Васильевна только сказала. - Вот ведь стерву растят, многим мужикам она кровушку то попьет....
А мы решили, что никакая девченка больше не сможет разрушить нашу дружбу.


Рецензии