Фанатка

Глава 1.
На Краю Обрыва.
                На краю об­ры­ва.

При­вет, всем, рас­сказ пой­дёт от 1 ли­ца. При­ят­но­го проч­те­ния.
При­вет всем, — ме­ня зо­вут Лиза , мне 18 лет, внеш­ность у ме­ня обыч­ная, не мо­гу ска­зать, что я очень кра­си­вая или то, что я уро­ди­на. 
Из род­ни у ме­ня ос­тал­ся толь­ко брат Артём , ро­ди­те­ли на­ши по­гиб­ли 4 го­да на­зад, при по­жа­ре в на­шем до­ме, нас до­ма не бы­ло мы бы­ли в шко­ле, в тот мо­мент. 
Труд­но вспо­ми­нать этот день, но я его пом­ню, как буд­то это про­изош­ло вче­ра, мы приш­ли с бра­том пос­ле шко­лы, вез­де дым, по­ли­ция, ско­рая, со­се­ди, гру­ды сго­рев­ших до­сок, в тот мо­мент, мы с бра­том да­же не по­доз­ре­ва­ли, в чём де­ло, поз­же, ког­да мы уви­де­ли те­ла, ко­то­рые не­сут нак­ры­ты­ми в ма­ши­ну, я по­ня­ла, что с ро­ди­те­ля­ми, что-то про­изош­ло, а даль­ше я пом­ню все очень смут­но, так как мне ста­ло пло­хо, я ле­жа­ла в боль­ни­це це­лый ме­сяц, бра­ту то­же бы­ло пло­хо, по­том нам рас­ска­за­ли, что на­ши ро­ди­те­ли по­гиб­ли в ре­зуль­та­те нес­час­тно­го слу­чая, про­изош­ло за­мы­ка­ние в квар­ти­ре , ро­ди­те­ли хо­те­ли выб­рать­ся, но бы­ло уже поз­дно.
По­хо­ро­ны, лю­ди, все это бы­ло буд­то в ужас­ном сне. Мои тё­тя и дя­дя де­ла­ли все что нуж­но вмес­то ме­ня . 
Я зам­кну­лась в се­бе, то как я чувс­тво­ва­ла се­бя не нуж­ной, оди­но­кой, не на ви­де­ла всех и каж­до­го. 
Поз­же, я по­ня­ла, что даль­ше так жить нель­зя, на­до жить ра­ди бра­та, ра­ди се­бя, они бы не хо­те­ли что­бы, мы стра­да­ли. Брат был мень­ше ме­ня на 3 го­да. 
Он это все пом­нит очень смут­но, ху­же чем я, единс­твен­ное что не да­ёт ему по­коя, это кош­ма­ры по но­чам, но сей­час уже нам нам­но­го луч­ше. 
Жизнь до этой тра­ге­дии бы­ла та­кой без­за­бот­ной, та­кой хо­ро­шей, дра­ки с бра­том, по­си­дел­ки на­ши с ро­ди­те­ля­ми, иг­ры, и са­мое глав­ное, как я де­ла­ла всем моз­ги, сво­им ку­ми­ром, как от­би­ра­ла пульт, ког­да на­чи­на­лось его выс­туп­ле­ние, ри­со­ва­ла сер­деч­ки, ска­зать по прав­де что я очень ску­чаю по не­му, а зва­ли его............
Как вам?


Рецензии
Интересно получилось)

Максим Новиков 3   07.05.2018 19:39     Заявить о нарушении