Подушки - подружки

«Не скажи подружке, а скажи подушке».
С детства я помню это мудрое бабушкино наставление.
Бедные мои подушки! Сколько они всего наслушались за последние два года . Натерпелись. Навпитывали.
Подружкам, конечно же, тоже досталось.
Надеваю чистые наволочки, взбиваю и благодарю за терпение и бездонность.
Унылые времена, когда вы, подушечки, были самыми теплыми и забирающими мою боль и отчаяние, прошли.
С радостью и улыбкой просыпаюсь я в последние дни.
Птички пиликают за окном. Почки на любимой рябине пытаются родить новую листву, но пока еще очень холодно и процесс затягивается.
Не пропустить бы те денечки, когда зеленая дымка новой сочной листвы окутает своим туманом город. Это чудо длиться  не долго, всего два-три дня.  Я всегда жду эти дни и стараюсь надышаться новой волной светло-зеленого рождения.
Да, мои дорогие подушечки – подружечки, сегодня я выберу одну из вас, чтобы обнять вместо любимого и засну с приятными воспоминаниями.
 Живая и счастливая.
Спасибо.
Отбой.


Рецензии