Всё по-прежнему разрушено

Пришло время возвратиться к прошлому.
Кажется, я упустил несколько нескончаемое количество деталей, пока размышлял о чувствах к тебе. Словно моё сознание было слепо несколько дней и не замечало того, что происходит вокруг.

И вот сейчас я готов. И я оглядываюсь по сторонам, отмечая то, что всё по-прежнему разрушено (как и я). Кажется, я надеялся, что какая-то глупая любовь (влюбленность) может помочь мне. Я такой жалкий.

Все мои поступки нелогичны. Если ты посмотришь внимательнее, то поймешь, какой я безгранично бессмысленный.
Я застрял в глубинах океана. Здесь нет совершенного никого, кто был бы заинтересован в моём присутствии.

А ты ведь тоже меня не замечаешь. И никогда не замечала. Но почему-то я всегда глупо надеялся на то, что ты хотя бы кинешь на меня свой взор. Безразличный взор. Потому что я не заслуживаю ни единой твоей эмоции.

Мне так хочется выкинуть все чувства из своей головы, чтобы существовать просто и размеренно, тихо следуя подводным течениям, разбиться однажды о камень и исцарапать все тело.

Потому что я столь переполнен, что начинаю ненавидеть тебя. Но себя я ненавижу уже.
Я такой ничтожный.


Рецензии