Пусть исполняются мечты мои и все желания

Хочу я в Сочи! Хочу я в Гагры!
Хочу в Париж и в Рим хочу!
Мечтаю я объехать всю Россию,
Чтоб всюду сеять зёрна Доброты!

Везде, где я пребуду - там,
Оставлю свой магнит Любви!
И всюду, где пребуду я,
Со мной пребудет Радуга Огня!

И радуга небесного Огня
        в пространстве засияет,
На землю привнесёт божественный расцвет.
Ведь Радуга Любви сердца и души
                исцеляет,
На Землю-Матушку несёт волшебные лучи!

Чтобы счастливой жизнью жили люди,
Чтоб в унисон стучали все сердца!
Чтоб в свете Радости росли все дети,
Чтоб эта радость в наших душах возросла.

Пусть ярко светит солнце над Землёю,
Пусть колосятся золотистые поля.
Пусть будет больше света на планете,
Пусть будет больше радости, добра!

Подарим мы друг другу жизни радость,
Подарим мы любовь и доброту свою,
И всюду создадим земную сладость,
Во имя вечной красоты и доброты!

      27.03. 2018 год.  г. Казань.


Рецензии