418. Воспитанник интерната

 6 мая.  Сходил на реку. Посмотрел. Льда на реке не было. Вода поднялась высоко. Укрепление берега и реконструкция,вернее, строительство набережной, было заморожено: в городе поговаривали,что деньги выделенные на это куда-то исчезли. Но кое что,все же, было уже сделано: убрано,накопано,привезено строительных материалов: плит,кирпичей, бетонных свай и другого всякого... На месте развернувшейся еще в прошлом году стройки стоял вагончик на колесах - бытовка для строителей. Но строителей на стройке не видать было. В вагончике жил только охранник. Я увидел его. Он вышел из вагончика,посмотрел на реку,посмотрел в мою сторону и снова скрылся в вагончике- пошел,наверное, досыпать.

 Насмотревшись на реку,на поднявшуюся в реке воду,на мост,который был хорошо виден выше по реке,я пошел от реки - гулять в другом месте.

 ...Шел по улице. Встретил Марию. Поговорил с ней. Мария,как всегда,начала убеждать меня,что без веры и служения Богу,жизнь человеческая пуста и никчемна,что надо служить Богу,что надо жить в любви к Богу,что без служения и любви к Богу жизнь моя есть и будет пустой и никчемной. Я сказал Марии,что я живу,работаю,выполняю на работе свои обязанности,преступлений не совершаю,- и что еще от меня  Богу надо... "А главное,что от моей жизни нет никому горя",-заявил я Марии. "Но и радости большой никому от тебя тоже нет",-заявила мне Мария. Расстроила она меня тогда этим своим заявлением сильно.

 ...Нагулялся. Пошел домой. Подошел к своему дому. Вошел в свой двор. Вошел в свой подъезд. Поднялся на свою лестничную площадку. Подошел к двери соседней квартиры. Послушал : там было тихо,никого. Тогда я шагнул к своей двери. Отомкнул ее. Открыл дверь. Вошел к себе. Закрылся. Зашел в туалет. Помыл там руки. Вышел из туалета. Зашел на кухню.  Приготовил себе кофе. Сел за стол, и стал пить кофе  и грызть овсяные пряники.


Рецензии