к морю

О море! Нет тебе соперниц....
Благословляешь ты скитания сердец...
Я поняла,  и очень в это верю,
Помечен вечной мукою  певец...

Как мне, не перестанут  ему сниться....
Дорога, восславляющая даль....
У моря  кипарисы, как ресницы,
И пенная вечерняя печаль.....

Густой туман из вымысла сказаний.....
Искрящейся звезды ночной полет.....
Эдемский сад на самом дне познаний....
И целомудрия подтопленный им лёд.....

И пусть не Феникс, только ночь узнает.....
Лиловым вечером   склонится кружевной уют....
Наивность глаз  моих немыслимо страдает....
В дрожании морей  не находя приют.....

Вернусь, о море, и скажу об этом.....
Тебе и мимо проплывающему кораблю....
Я не поэт, но  чувствую душой  поэта.....
И как посредника, тебя, о море, я люблю....
..........
Легкий бриз экзотики закатной
Впитываю кожей бытия.....
И мечта  в купальник импозантный
Облачается, а с ней и я....
...........
Как будто золото в волне.....
И золотое новолуние.....
Как будто счастлива вполне....
Или у счастья накануне.....;


Рецензии