Плохая история

               
    Расскажу, как есть. Хотя эта история не делает мне чести, но может кому-то послужит наукой.
    Жила я жила себе спокойно и на кошку свою особого внимания не обращала. Были у нас две параллельные жизни. Не обижала я её. Корм у неё всегда был, ухоженная была. Позволила ей дважды детьми обзавестись. Всех через авито.ру в надёжные руки пристроила.

    Кошка, вообще-то, была не моя. Дети обзавелись, а ухаживать некогда было, да и мешала она им. Спать по ночам не давала. Решила я их выручить и забрала себе. Я, вообще-то, собачница. С котами дела не имела, но пришлось. Шесть лет она по ночам орала у нас в коридоре – замуж хотела.

    Вот поэтому, наверное, нашла я ей пару мужей приличных и всё получилось. А потом пришлось её стерилизовать. Еле смогли поймать её для этой операции. Как она догадалась, что плохого ей хотим, не знаю. Долго она болела после стерилизации, но выжила.

    Орать по ночам перестала. Живёт кошка со мной уже десятый год. Красивая она. Трёхцветная, раскраска необычная – леопардовая. Не тигровая, а именно пятнами, как у леопарда. Когда уезжала, сестру просила за ней ухаживать.

    А потом случилось так, что стала она всем мешать, в том числе и мне. Просилась по ночам в туалет, куда она привыкла ходить по своим делам. Проснёшься ночью и ждёшь, когда она с этими делами управится. А сон уже нарушен. Постепенно ненависть к кошке накопилась.

    Да ещё сын часто говорил, что давно бы её выкинул. Другие члены семьи тоже не восхищались этой усатой животиной. Все ругали, особенно я, т.к. мне больше всех доставалось. Один был у неё надёжный защитник – мой младший внук. Он её обожал, хотя часто от неё доставалось – царапала она его, когда защищалась от слишком большого внимания.


   А тут мне уехать приспичило в гости. Оставить с сестрой больше не могла.   Кое-кто мысль мне «умную» подал: да усыпи ты её, чего мучаешься. Все равно деть некуда, а выбросить – значит загубить. Не приспособлена она жить на улице.

    Ухватилась я за эту мысль от безысходности. Обзвонила соответствующие службы. Усыпляют они только больных животных, но процедура эта очень уж доходная. Усыпление стоит 2500 рублей. Это без кремации, поэтому обмануть их ничего сложного не представляет.
 
    Сказать, к примеру, что кошка старая и у неё проблемы с мочеиспусканием. Все были согласны подъехать в условленное время и провести эту процедуру. Договорилась без кремации. Подумала – лопата есть, закопаю где-нибудь. Приехать утром должны были.

    Я уже представляла, как я всё после кошки уберу, шерсти больше не будет, спать по ночам буду спокойно. Только одно себе никак представить не могла: как я её закапывать буду. Спать легла, как обычно.

   Кошка рядом, греет себя и меня. А я лежу с ней рядом и думаю, как же я спать без неё буду, кто меня греть по ночам будет старую одинокую женщину? Думаю, бедная кошка, не догадывается, как люди коварны: смерти ей молодой и здоровой пожелали, мешать она стала своей хозяйке, которую она так обожала.

   Возьмёшь её в руки, а она ушко вылизывает своим шершавым язычком. Заплачу, иногда, а кошка тут, как тут. Приходит, сочувствует. Не любит она, когда хозяйка плачет. Выросла она у меня на груди. Грелась там маленькая в детстве. Поэтому привыкла смело распоряжаться своей хозяйкой. Часто греет меня, как в детстве. Я для неё мама. Доверила она мне свою жизнь.

   Кошка тысячелетиями жила с человеком. Приспособилась. Говорят, что мяуканье её похоже на плач ребёнка. Этим и берёт кошка «на слабо» тех, кто взял её в дом. Всю ночь я думала, как же я буду жить без кошки, и поняла простую истину: с кошкой, оказывается, лучше, чем без неё.

   Успокаивает она, и забота у хозяйки есть. Дома тебя всегда ждут и встречают прямо у двери. Не заснула я в эту страшную ночь. Боялась, что не успею отменить усыпление кошки, и они приедут…

   Утром дрожащими руками набрала телефон «убийц» моей кошки и попросила не приезжать, т.к. я передумала. Сказала: не могу. С ужасом ждала, когда пройдет час, когда они должны приехать, чтобы убедиться, что они меня правильно поняли и отменили визит навсегда.

   И вот, когда прошло 15 минут после этого страшного часа, со мной случилась жуткая истерика. Я  рыдала и гладила кошку – своего единственного надёжного  друга, которого я чуть не предала.

   С того момента кошка меня больше не раздражает, я не жалею денег на её содержание, мне не трудно за ней ухаживать. Я, вдруг, поняла, что мы с ней вместе прожили на белом свете целых десять лет.

   И ей и мне провидение подарило жизнь, и мы не хотим, чтобы у нас её отняли раньше времени. Мы обе хотим жить каждый свою жизнь. Моя Кнопка меня всегда за всё прощала. Больше я её не предам, она мне дорога, потому, что это мой самый преданный и верный друг. Она замечательная. Красивая, смешная и ласковая.

   Понять это помогла мне эта плохая история.


Рецензии
Очень хорошая история, рад за Вас и кошку!!!

Анатолий Воробьёв   15.11.2021 20:36     Заявить о нарушении