Я поднимаю тост

Я поднимаю тост за Вас, товарищ Сталин,
И за Народ Великой той Страны,
Которую предательски мы сдали
За доллары. Без битвы, без войны.

За Тегеран, за Ялту, за Потсдам,
За то что в грозный час Москву не сдали,
Хвала и Честь, товарищ Сталин, Вам
И Родине, с которой побеждали!

Мой тост немногословен и банален,
И стар, как стены древнего Кремля:
Пусть будет пухом Вам, товарищ Сталин,
Отечества спасённого Земля!

07.05.2018 Михаил Стихоплётов


Рецензии
ДА!!! От всего ☼♥☼ !!!
- Понятен текст и Суть утраты...
Однако ж, брат, сие було предначертано Свыше... ГОЛГОФА русскости такая, и выше БАТЬКИ не попрешь...
- в 12 Заповедях Бога нашаго - в 11 и 12!

из 11. -... Но, НЕ изведавший – Ударов Судьбы, - НЕ праникнется Чужою Обидой…
НЕ Ищи, - Что Важнее Сего и, Что Важнее Оного…
Час Придёт.., и лишь се Означет…
НЕ торопись, Указуя - Где Золото, а где Навоз, - О ш и б я ш е с я …
Ничтожна песчинка в сапоге, - а Далеко Ступить НЕ даёт …

12. Корми – Голоднаго.., Учи – Стремящегощся.., Даруй – Страждущему…
Сытому, и мёд горек; Глупому и Правда в тягость…

Будь СВЕТЕЛ осознанностью!!! -

Анатолий Ведов   06.02.2021 12:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.