кондиционер

Осень заползает мне в рот. Осень выползает из глаз. Я, как будто бы фейк.
Как будто актёр, а мой персонаж лежит в луже крови, не подавая признаков
жизни. Как будто я до этого жил. Останусь висеть в непрочитанных. Опущусь
на самое дно диалогов. Не ищи меня в папке входящих. Не могу улететь в космос
без выпивки, она не даёт ничего. Я трезв и я глуп. Матерь божья, за что ж такая
благодать? Я превратился в одинчоку на уровне собственного сознания. Хочу поставить
в сердце кондиционер. Связь с сервером не получается получить. Наше жизнь – сплошное
притворство. Не люди, а куклы без сердца. Лицемерие равно вежливость. Я всего лишь
растаявший снег. Сплошная печаль без ощущения весны. Моя самооценка в минусе, она
даже не на нуле. Я не знаю, как вернуть себя того, кем я был несколько лет назад, ведь
всё было совсем по-другому. Не то, что в нынешнем настоящем. Никто с тобой не останется
навсегда, кроме прочитанных книг. Кроме того, чем ты наполнил себя. Надо держаться.
Гоню к чёрту все чувства и мысли. Зачем мне проблемы, у меня и так их навалом. Я не
создан для отношений и всегда хотел стать самодостаточным. Одушевлённые люди мертвы. Вживись
в роль, ты можешь быть кем угодно. Быть человеком – отстой. И я устал руками грести. До
счастья мне не доплыть. Я перестал чего-то хотеть. И сердце моё прекратило пылать. Если ты
камень, то у тебя не может быть слёз. Никто не станет тобой. Стать никем и всё потерять – я добился
своей цели, я потрясающий неудачник. Я в объятиях печали. Увы, но всё слишком быстро кончается.
Жизнь состоит из коротких мгновений, когда дышать не так тяжело. Нет, всё не так. Просто тебе
стало по нраву страдать. Я брошусь на шею случайной прохожей. Извините, но я вновь обознался.
Ты мой смех, ты мой врач, ты мой палач. Мне очень хочется думать, что я для тебя что-нибудь
всё-таки значил. Всё так, как есть, и не могло быть иначе. Всё прошло, и нужно как-то жить дальше,
даже если ничего не наладится, даже если я уйду на самое дно, не потеряв улыбки на своём бесцветном
лице. Растопи мои льды. Научи меня быть счастливым, избавь от душевных мук. Моё сердце невыносимо
болит. Научи меня не переживать. Любая проблема – сущий пустяк. Не уходи, ведь я без тебя не смогу.
Без тебя только под поезд, без тебя на иглу. Без тебя мне никак. Без тебя, как зимой без одежды
в Якутии. Ты достала меня из могилы. Ты избавила меня от мучений. У любви слишком крутое течение.
Увы, но в этой жизни всё временно. И вот уже другая в твоём сердце. Какая уже по счёту. Кому
ты врёшь? Ведь в голове навсегда будет первая. Просто ты ищешь спасения, пытаешься избавиться
от воспоминаний и от одиночества. И совсем не важно, с кем быть. Главное – быть хоть с кем.
Жизнь – это трагедия, и я хожу только в чёрном. Не стоит ни к кому привыкать. Я ем на завтрак
тротил и просыпаюсь с мыслью – зачем? От любви одни только беды. Я бракованный человек. Всё так
нелепо. И от нас остался только уголь и пепел. Время назад не вернуть. И мне ничем не помочь.
Не жить, а терпеть. Всё так просто сломать. Ты меня позови, я сразу приду, но ты стала другой, а
ту, которой ты раньше была, мне уже не найти. Тому, кто действительно нужен нам, мы всегда лишние.


Рецензии