Кризис преодолен

В ту пору мне стукнуло ни много ни мало 12 лет. И я совершил открытие.

Уже несколько лет просторы околоземных орбит бороздили пилотируемые космические корабли, которые по существу являлись искусственными спутниками нашей планеты, и, как позже выяснилось, конечной частью баллистической ракеты.

На картинках виднелось яркое желтое пламя, вылетавшее снизу ракетоносителя. Я, а скорее всего и не я один, задавался вопросом: что же является ракетным топливом?

Слово химия в нашей среде имело вполне определенный смысл, совершенно далекий от того, чем является наука.

Более того, я даже не подозревал, что в школе придется изучать такой предмет, в котором на первой странице учебника говорилось, что в стране производят 1 000 товаров из пластмассы. – По все видимости в эту тысячу входили и костяшки домино.

В те времена все знали, что такое планшет, но никто не думал, что так может называться электронное устройство. Тогда не было интернета, и никто не знал этого слова. Не было и Гугла и других поисковиков.

Поэтому в моем возрасте надеждой являлась только собственная смекалка.

Я размышлял, что газ из кухонной газовой плиты имеет сине-голубое пламя и не в состоянии вызвать нужную тягу, иначе наша плита со своими конфорками, пройдя межэтажные перекрытия, быстро очутилась бы в подвале хрущевки.

Однажды, когда в квартире никого не было, я закрылся в туалете. При мне имелся коробок спичек и маленький кулечек с сухими козявками. На ободке унитаза на оторванном от газеты Правда клочке я разместил несколько коричневых козявок и поджог бумагу. Когда пламя окутало мое топливо, оно загорелось тем самым желтым огнем и произошло несколько вспышек.

Данный опыт укрепил мои предположения о ракетном топливе.

И вот сейчас, поскольку затянувшемуся кризису не видать ни конца, ни края, считаю настала пора применить мое открытие.

Школьные мои годы, по крайней мере первые восемь классов прошли при почти постоянном шмыганье носом. И если бы я с первого класса занимался заготовкой козявок, у меня оказалось бы приличное количество топлива.

Насморк является у нас национальной особенностью, поскольку даже врачи хлюпают носами, не зная, какой пилюлей избавиться от напасти.

Поэтому заготовки топлива, то есть козявок, во всероссейском масштабе создаст стране колоссальное количество новой энергии, о котором, быть может, мечтали все и химики, и алхимики.

Дальнейшее оказывается совсем просто.

Заходит человек домой в квартиру, вставляет коробок с козявками в специальное устройство и все лампочки помещения горят, зажигается даже та лампочка, которая скиталась перегоревшей год назад.

Или другой пример, проклятые коммунальщики не дают тепло, когда обычные электрические обогреватели излишне сильно запустили свои руки в семейный бюджет. – А вы достаете коробочек с козявками, вставляете его специальное устройство и пожалуйста в квартире Ташкент.

Возьмем к примеру трамвай, вагоновожатый в специальное устройство вставляет чудо-коробочек и трамвай медленно набирает ход. Уже без надобности объявления, что держаться за поручни во время движения транспорта – это святая обязанность пассажиров. Теперь трамвай также плавно останавливается на очередной остановке. И главное, ни трамваю, ни троллейбусу не нужны уже ни провода, ни дуги.

Определенное количество козявок вполне в состояние обеспечивать энергией промышленное предприятие – завод или фабрику.

Если взглянуть на флот, то не только обычные корабли и суда смогут ходить по морям и океанам при помощи козявок, но и громадный ледокол теперь сможет обходиться без атомной энергии и пробивать меж льдами маршрут по Северному морскому пути.

Словом, дело только за внедрением, и о кризисе можно забыть навсегда.


Рецензии