Паб Дырявый котёл

Солнце медленно исчезало за горизонтом, освещая потускневшим светом многовековые улочки Лондона. Темнота стремительно приближалась к городу, отвоевывая у солнца, метр за метром, улицу Чаринг-Кросс-Роуд. Магазины закрывались, улица постепенно пустела, завлекая к себе лишь случайных прохожих и потерявшихся туристов. Фонари безжизненно освещали улицу, окутывая таинственным мраком Чаринг-Кросс-Роуд. Но даже сквозь эту, казалось бы, непроглядную тьму можно было разглядеть очертания мужчины, идущего твердым, уверенным шагом со станции метро «Leicester Square Station»  в направлении, уже закрытого, книжного магазина «Charing Cross Books».

Мужчина прошел книжный магазин и сразу же остановился перед невзрачной, обшарпанной дверью. Он внимательно посмотрел по сторонам и убедившись, что его никто не видит, зашел внутрь, оказавшись в крошечном, полутемном потрепанном пабе. Проследовав вглубь паба, он расположился за небольшим столом около стены и едва успел устроиться поудобнее, как подле него появилась молодая блондинка, примерно тридцати пяти лет. 

- Давно не виделись, Дин, - произнесла блондинка, возникшая из ниоткуда возле столика, за которым сидел Дин Томас. – Что будешь? Или тебе как обычно?

- Здравствуй, Ханна. Мне как обычно, - холодно ответил Дин.

- Окей. Сейчас принесу, - сказала Ханна и тут же удалилась в сторону барной стойки.
Она вернулась спустя пару минут, неся в руках последнюю бутылку смородинового рома. Поставила её на стол и села напротив своего давнишнего друга.

- Я думала, что ты уже не придешь. За последние 15 лет ты ни разу не опоздал и всегда приходил около семи.

- Знаю. Просто со мной произошло небольшое злоключение. Я, в кои-то веки, решил воспользоваться людским транспортом и там меня обокрал один весьма наглый магл. После чего мне потребовалось время, чтобы найти его и вернуть глупцу человеческий облик, а заодно и вернуть свой кошелек, - откупоривая бутылку, рассказал Дин.

- Сколько я тебя помню, Дин, ты каждый год 2 мая приходишь сюда, в «Дырявый котёл» и заказываешь себе бутылку смородинового рома. Двадцать лет прошло, а ты ни капли не изменился. Но может сегодня, ты хотя бы не будешь пить в одиночестве?

- Ну, если ты составишь мне компанию, то я не буду пить в одиночестве, улыбнувшись произнес Дин.

- Ты же прекрасно знаешь, что я не пью смородиновый ром.

- Тогда попроси Тома принести тебе Огненный виски. Ты, кажется, его предпочитаешь?
Ханна ничего не ответила, она улыбнулась, легким движением руки достала палочку и направила её в сторону бара, прошептав: «Акцио».  Спустя секунду на столе уже стояла бутылка Огненного виски Огден.

- Как Невилл? Он все также преподает травологию в Хогвартсе? – продолжил разговор Дин.

-  Да. Мы с ним подумываем продать этот бар и перебраться поближе к Хогвартсу. Сложно жить на расстоянии. Да и к тому же, в Хогвартсе как раз освободилось место школьного целителя, - ответила Ханна и выдержав небольшую паузу спросила: - Как Меган? Она все еще не знает, что ты волшебник?

- Она беременна.

- Тебе не кажется, что пора Меган узнать правду о нашем мире. Ведь рано или поздно правда всплывет наружу.

- Я, если честно, надеюсь, что она и мой ребенок никогда об этом не узнают. Я хочу для них спокойной, размеренной жизни без слез, горечи и страданий.

- А ты не думал, что с этим они могут столкнуться и в мире маглов? Да и к тому же, мы сейчас живем в мирное время.

- Когда я родился и учился в Хогвартсе было тоже мирное время, а потом возродился Волан-де-Морт, и я видел только смерть своих друзей и сокурсников. Я не хочу такого для своей семьи.

- Мне кажется, это глупо. Смерть подстерегает нас везде: будь то волшебный мир или мир маглов, поэтому от этого глупо бежать.

- Возможно, ты права, - тихо произнес Дин и замолчал.
Остаток вечера Ханна и Дин сидели в безмолвной тишине. Дин молча допивал смородиновый ром, а когда с ним покончил, встал и направился к выходу. Около двери он развернулся и ещё раз взглянул на Ханну.

- Увидимся в следующем году, Ханна Аббот, - громко произнес Дин и растворился в воздухе.

- Долгопупс … моя фамилия Долгопупс, - крикнула ему вслед Ханна.

Но он её уже не слышал.


Рецензии
Понравилось! Приятно прочитать про Ханну Долгопупс и Дина

Элина Шуваева   17.05.2023 13:27     Заявить о нарушении