Фантастика

"Это просто фантастика! Такого быть не может! Понимаешь?" - кричала  дочь.
"Почему? - упрямо отвечала мать. - Разные бывают чудеса в мире! Кто знает, а вдруг, этот метод поможет?"
"Мы перепробовали с тобой все на свете, а толку?" - девушка заметно нервничала.
"Да. Перепробовали многое. Но этот метод еще нет." - спокойно ответила  женщина , которая в душе тоже  нервничала , но вида не показывала.
"Мама, я устала! Отстань ты от меня! Смирись! Я НИКОГДА не буду ходить. НИ-КОГ-ДА! Понимаешь?"
"Не произноси вслух это страшное слово. Мы будем пробовать этот метод.  Будем пробовать" - устало повторяла она, как заезженная пластинка.
Обе замолчали. Повисла пауза, во время которой они старались переупрямить друг друга.
У них шла молчаливая борьба. Кто же заговорит первым?
 Мать знала, что и в этот раз  выйдет победителем, но дочь, бесконечно уставшая от поездок к врачам, физиопроцедур, массажей, физкультуры, решила стоять до победы. Пока от нее не  отстанут.
Прошло минут 15. Тишина давила.
"Что, нынче обойдется без разговоров о силе характера отца? О том, что он бы никогда не отступил, боролся бы до последнего. И если он был жив! И  так далее…что ты там мне обычно говоришь!" – с сарказмом произнесла девушка.
Мать промолчала,  внутренне улыбнувшись. Дочь и в этот раз сдалась.
"Я записала тебя на послезавтра. Готовься. Будет трудно!" - как ни в чем ни бывало, сказала женщина .
"Ты думаешь, все опять будет по-твоему? Думаешь, я опять буду пахать как лошадь? Когда ты поймешь, что только  мучаешь меня? Я не хочу тебя видеть! Лучше бы мне жить одной!"
Мать вышла, но встала возле двери, прижалась к ней лбом и закусила  руку. Рыдания рвались из нее, но она только сильнее стискивала зубы.
"Куда ты ушла! Я не закончила!" - возмущенно кричала дочь.
Женщина знала, что сейчас она рванется на коляске к двери и  внутренне сжалась.
Раздался грохот.
"Мам!" - позвала девушка, - Мама!»
А мать стояла за дверью и только сильнее сжимала челюсти. Сердце ее рвалось на части.
"Мне помощь нужна!" – истошно заорала   дочка, но даже после этого не дождалась  никого. Страх ледяными пальцами сковал ей душу.
"Если она ушла?" – мелькнула страшная мысль.
Конечно, этого не могло быть. Но мама живой человек, и она могла обидеться на ее жестокие слова. "Она столько делает для меня. Только одна мама не теряет надежды!"
Перепуганная девчушка крикнула еще раз. Она кричала больше часа. Стучала палкой от швабры, до которой все-таки смогла дотянуться,  по батарее. Но мать не шла.
По настоящему, она испугалась, когда услышала пронзительный звонок в дверь. Девочка, сидящая на полу рядом с опрокинутой коляской, вздрогнула. Он звонил и звонил, а мать не открывала входную дверь.
"Если она ушла, и оставила ключи дома, а теперь звонит мне, чтоб я ей открыла? – подумала дочка, и тут же ответила себе, - Нет. Она не стала бы звонить так долго. Она бы вызвала спасателей. Раз я не открываю, значит, что-то случилось!»
Звонок продолжал истошно трезвонить, сводя ее с ума.
 Девушка высвободила ногу и попробовала подползти ближе.  В конце концов, ей удалось добраться до двери комнаты. Но она  не открывалась. Паника охватила все ее существо. «Что теперь будет? Что мне  делать?»
Вот если бы удалось навалиться на ручку двери всем телом, быть может, тогда  ей удалось бы выбраться. Она толкала дверь, сев на пол .Но все было бесполезно. Тогда разъяренная девушка, приподнялась на руках. Недействующие ноги  мешались. Она насильно согнула их и, приподнявшись,  встала на колени. В дверь снова истошно зазвонили. Она рванулась и вдруг смогла подняться.
Мать, слушавшая возню в другой комнате, вдруг не выдержала и  распахнула дверь. Дочка полетела в ее объятья.
"А ты говорила фантастика" - еле слышно сказала  мать и зарыдала в голос.
Дочка, поняв, что произошло, тоже заплакала.
Они стояли, обнявшись и ревели.
"А ты... говорила...не работает!" – сквозь слезы отрывисто говорила мать.
"Я догадалась, это и есть тот ... метод?" - спросила дочка размазывая по щекам грязные потеки.
Мать кивнула, пряча за спину окровавленную руку. 

28.04.2018


Рецензии
С одной женщиной произошла похожая история. Она сидела порализованная в инвалидной коляске, и никто не мог ей помочь. Но однажды ее привезли к аккадемику Амбарцумову. Он, изучив ее историю болезни, распорядился оставить ее одну в какой-то комнате, с предупреждением, что сейчас к ней зайдет "светило науки, и сумеет помочь ей.
Женщина сидела в коляске, и волновалась.
Вдруг открылась дверь, и вошедший мужчина с грозным взглядом громко приказал ей:-"Встать!"
Женщина встала, и.. упала на руки вбежавших сестер.
За точность цитаты не обессудьте. Это я вычитал еще в далекие студенческие годы, в книге Ивана Ефремова "Лезвие бритвы"...
Интересная у вас интерпретация о человеческих возможностях и отношениях. Имеет право на существование.
Когда-то, очень давно, похожая история случилась с моей бабушкой. После гибели сына, ее частично парализовало. Дедушка возил ее по всем и разным врачам, но... она не вставала. Но однажды к ней зашел АККАДЕМИК АМБАРЦУМОВ, и, присев возле ее кровати, закурил. Бабушка подняла голову, принюхиваясь, он вложил ей в руку сигарету... С тех пор бабушка курила, и ...ходила...
Вот такие странности бывают в жизни...

Лозовский Роберт   18.01.2019 08:16     Заявить о нарушении
История выдумана мною, до этого дня не видела и не знала, что такое бывает в жизни. Но догадывалась, что может. Ресурсы и возможности человеческого организма безграничны! Всем желаю здоровья!
Спасибо за Ваши рассказанные истории и за Ваш отзыв!
Успехов Вам!
С уважением, Софья С.

Софья Сонецкая   18.01.2019 08:26   Заявить о нарушении