Засечки-VII

Однажды я пошёл в магазин и увидел перед ним на асфальте
красивые оранжевые наушники. Я поднял их и положил в карман.
Когда я вышел из магазина, точно, точно на том же месте
лежали ещё одни наушники. Мне стало немного неудобно.
Не знаю, кто и зачем подготовил данное "послание", но
оно было как-то связано с музыкой.

  /

Таша иногда говорит: "Я убью тебя с твоими стихами!"
Так в моей жизни переплелись любовь, смерть и поэзия.

  /

– Скажите честно, вы поэтесса или притворяетесь?
 
– Я поэтесса, которая притворяется.

– Вы поэтесса, притворившаяся книгой стихов. Надо вас почитать.


(Из сетевых беседок)

  /

Мечтать поправить здоровье, чтобы снова закурить.

  /

Оказывается, и в 75 лет можно покончить с собой
(как знаменитый телеведущий)...

  /

Последняя семечка всегда падает в грязь.
Она же самая крупная и самая вкусная.

  /

Где чадо, там и чудо. Всегда. Чадо=чудо.

  /

На заборе увидел надпись крупными буквами:
"Мама, живи вечно." Хотел сфотографировать,
но всё некогда было оказаться в том районе.
А сегодня проезжал мимо, смотрю – надпись
закрашена. Кому она помешала, непонятно.
Было такое неприятное чувство, что чья-то
мама скоро умрёт.

  /

Ну и за что мне тебя не любить?

  /

Я готов целовать песок, который из тебя посыпется в старости.

  /

Не в каждом симфоническом оркестре есть красотка-рыжуха.

  /

Если долго наблюдать за своим врагом,
можно увидеть, как он спился.

  /

Пятиклассница к слову "могущественный"
подобрала проверочное слово – "маг".

  /

Придумал несколько лет назад предлог "в-на". Скоро он станет общеупотребительным. То же самое и
с предлогом "с-из".

  /

Встретились приставка с суффиксом – и как начали они зрить в корень!

  /

Во мне спряталась моя кровь. Ей темно и страшно.

  /

Не всё то музыка, что звучит. А может, и всё.

  /

Только соберёшься на лыжах покататься, а зима уже прошла.

  /

"Мне снег в глаза идёт!" (маленькая девочка на улице)

  /

Лежало много снега, несмотря на конец марта. Снег начал
подтаивать с утра. Возле соседней девятиэтажки стояли
мужчина и женщина. Они были довольно молоды, пьяны и
походили на бомжей. Они целовались. Вдруг женщина
плюнула в лицо мужчине. Мужчина улыбнулся и плюнул
в лицо женщине. Какое-то время поплевав друг в друга,
они продолжили целоваться. Самая чистая и бескорыстная
любовь – это любовь бомжей.

  /

Не забывать: красивых женщин – миллионы, жена – одна.

  /

Однажды я на прогулке недалеко от своего дома нашёл
рубль с Пушкиным. На следующий день, идя на работу,
почти на том же месте я снова нашёл рубль с Пушкиным.
Через день мне вновь попался рубль с Пушкиным метрах
в восьмидесяти от прежнего места. А на четвёртый день
я опять нашёл монету, но не с Пушкиным, а с Тулой.
Двухрублёвую. Не знаю, что значило это "послание",
но оно точно было как-то связано с поэзией.

  /

После каждой зимы чувствую себя сиротой.

  /

Времени нет даже на то, чтобы удалить ненужные видео
из "В к", а не то что смотреть фильмы и читать книги.

  /

Увидел в интернете телеведущую, которую не видел
много лет. Понял, что до сих пор люблю её.

  /

С каждой прогулки приносил по камешку в ботинке.

  /

Когда болеешь гриппом, то не хочется есть и курить.
То есть чтобы сберечь лёгкие и не толстеть, нужно
почаще болеть.

  /

Когда я работал в мебельной фирме, один приятель,
увидев мою подпись, сказал, что это подпись поэта.
Он не знал, что я пишу стихи.

  /

Недавно умерла моя тётя. Как-то давно она спросила
у моей мамы про подросшего меня: "Как там Алёшка,
всё такой же нежный?" Не знаю, почему, но я очень
благодарен тёте Клаве за этот эпитет.

_______

Продолжение тут: http://www.proza.ru/2019/05/14/1531


Рецензии
Здесь у вас понравилось почти всё.
Кроме вот этого:
"Если долго наблюдать за своим врагом,
можно увидеть, как он спился."(С)
----------------------------------
Любопытно - у вас:
"После каждой зимы чувствую себя сиротой."(С)
Ну а я чувствую себя сиротой после лета.
------------------------------------------
"..увидев мою подпись, сказал, что это подпись поэта."(С)
Это здОрово! В жизни бывает совсем по-другому.
Помню, как много лет назад увидела на экране Дженифер Лопес,
в какой-то пафосно-звёздной роли.
Сразу подумала, что она похожа на официантку.
Совсем недавно узнала, что когда-то она работала официанткой!

Сидор Сидорчук   20.01.2019 18:46     Заявить о нарушении
Я тоже против любой вражды, но иногда
бывает негатив. Например, в сети.
Спасибо, Татьяна.

Садовник Асечкин   20.01.2019 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.