Как мой друг попал со своим флотом в окружение

О Пополтепетле я писала в моих ранних заметках.
Когда мой инопланетный муж Джама,а только что привез меня с Земли и был вынужден на время уезжать
-то просил своего лучшего друга обо мне заботиться!
И тот действительно заботился-ибо по характеру очень основательный
и слов на ветер не бросает.И если что обещал- обязательно сделает.
Еще я ездила несколько раз работать на планету Пополтепетля.
Она полутемная и по природе похожа на наш Марс.
И вот однажды-когда я была в земном теле
-меня разбудили по радиосвязи словами:
"Пополтепетль со своим флотом попал во вражеское окружение.
Последний большой корабль был взорван и все погибли."
Дело вот в чем:путь к планете Пополтепетля с Земли
-это слепая ветка космического путешествия душ.
По ней с Земли возможен путь с корабля на корабль до его планеты
и обратно до Земли.И вот эту ветку отсекли-прорвали нашу линию фронта.(Кому интересно:это сделал Лирианский флот).
Сначала погибали летчики на маленьких кораблях по одному.
Пополтепетль и его товарищи думали сперва-что все несерьезно
и Орионцы их отбьют.Несмотря на усилие флота расы Анубиса
и военную помощь с Марса-вражеское кольцо сильно замкнулось.
Окруженных оттеснили очень далеко от границ.
А когда враги начали один за одним подрывать корабли средней величины и сужать кольцо окружения-то стало понятно:надежды нет!
А кораблей на пути к планете Пополтепетля было много и разных рас.
Спасшиеся при взрыве бежали на самый большой "материнский"корабль Пополтепетля.Кроме расы Анубиса на нем укрылись еще
представители 3 знакомых мне Орионовских рас.В том числе рептилии
с мягкой шелковистой зеленой кожей.И марсианские змеинокожие воины-рептилии.Рептилии пытались выбить флот Пополтепетля
из окружения-но и сами попали в ловушку.
И вот последний большой корабль враги готовились взорвать.
Увидев положение дел-я решила:"Певица я или нет?
Разве я не попытаюсь сделать чудо?"
Я приоткрыла портал и предложила Пополтепетлю:
"Давайте все по очереди ко мне на Землю!Помниш
ь-как мы с тобой бежали с захваченной базы в Санкт-Петербург?
И нам открыли калитку под землю
-ведь это наверное безопасное место.
Хотя там ваши помещения уже сданы
-но наверное союзник с Геркулеса заступится за вас."
Пополтепетль вылетел из корабля и я перенесла его к месту
той бывшей спасительной калитки.Но возле нее дежурили 2 Плеяданца
в летающих костюмах.Один из них вцепился железными клешнями своего костюма в руку Пополтепетля и не отпускал.
Я приказала костюму:"Пляши!"
Так Пополтепетль вырвался-но на клешне костюма
крепко прицепилась его особая внешняя оболочка
-в которой раса Анубиса летает за пределы корабля.
Без нее Пополтепетль был просто человек как мы с вами
-из плоти и крови...
Стоило труда выманить у танцующего в воздухе Плеяданца
эту оболочку.Эти двое пока опешили и еще не звали на помощь
- хотя Плеяданцев над городом было много.Они явно кого-то отлавливали.
Я сказала Поплтепетлю:"Не выйдет так у нас ничего.
Давайте я переброшу вас в Будущее Земли.
Там нашу расу хорошо принимают и уважают."
Я открыла другой портал:перед нами открылась Земля
сразу после экологической катастрофы.Пейзаж- почти "внеземной"!
Местами все выжжено до камня.Лишь редкие островки
зеленой растительности.Бордовые пылевые облака.
Пополтепетль и другие обитатели корабля колебались.
Я сказала:"Если умрете-то попадете к вашему Господу Богу.
Может так вам лучше.Выбирайте."-Они вздохнули и стремглав полетели.
А за ними следом-душа большого корабля со словами:"
А кто присматривать за вами должен?"
После ухода этого большого существа образовался вакуум
и стены корабля сложились внутрь.
Летели инопланетяне к Земле с огромной скоростью как серые шары.
А следом-самый огромный.
Я и не представляла-сколько тысяч жителей на корабле.
Часовой на орбите Земли (сам с созвездия Девы)передал:
"Сюда летит целое полчище ахриманов!Извиняются.
Говорят-что у них корабль взорвался.Нельзя ли им к нам сюда."
-"В чем проблема?Перенаправь их в другую сторону."
И часовой их перенаправил.Открыл им дорогу на Сириус.
Сириус не очень добро изучающе смотрел-словно божье око...
И тогда я попросила через Сириус помощи у Водоплавающих
из созвездия Большого Пса-с которыми я работала.
Водоплавающие согласились оказать помощь Орионцам."
Я сказала Пополтепетлю и его друзьям:
"Через Водоплавающих можно попасть в другую галактику.
Там с ними вместе всегда работают и Орионцы."
Я лишь мысленно проводила беглецов до базы Водоплавающих
-где им предстояло жить.
Пополтепетля и его команду встретила тамошняя певица.
Синехвостая Русалочка с целой копной белокурых волос.
Она взмахнула руками и по одному одевала прибываших
в плоть маленьких синехвостых ихтиандриков и бросала в бассейн:
"Ныряйте!Теплая водичка!"Главнокомандующий Пополтепетль
до последнего жался на краю у бассейна.
(Есть у Поплтепетля один "пунктик".Он ненавидит воду!
С душем(текущей водой) у него все в порядке.
Но помню-что еще давно однажды налила ему ванну.
Поплотепетль тогда не хотел выполнять предписанный ему законом супружеский долг временного мужа
:"Бывшие земляне-рабы второго сорта.Я брезгую рабыней."
Я просто не знала-что он воды боится!
Еще и резинового утенка запустила и начала в ванной щекотать.
Думала-что Пополтепетль так ко мне привыкнет.
А он тогда прямо из ванны намыленный побежал
и нажаловался Командиру корабля-что я дефективная
и к интимной жизни не пригодна.Командир тогда так хохотал:
"К интимной жизни годна!Продолжай в том же духе!")
И вот теперь история повторилась.
Русалочка толкала Пополтепетля к краю бассейна.
А тот переминался с ноги на ногу..."Не хочешь?Почему?
Ладно!Будешь заведующим детсадом!В воду не полезешь."
-и сделала его взрослым синехвостым мужчиной-Русалом.
Пополтепетль отдал Русалке честь:"Есть!Будет исполнено!"
Поплотепетль принялся кормить синехвостых ребят
какими-то мягкими кубиками
-ласково разговаривая с ними по-русалочьи.
Звук такой-как попугай щелкает клювом.А когда настала ночь
-Пополтепетль превратился в маленького мальчика из расы Анубиса.
Угрюмо сел на край бассейна и ступни опустил в воду...
Тут вошла белокурая Русалка:"Мечтаешь.малыш?
Иди мечтай в воде со всеми."
-и она окончательно превратила Поплтепетля вводоплавающего малыша и столкнула в воду.Убедилась-что он поплыл и ушла.
Пополтепетль сердито барахтался в воде
и перебаламутил всех своих бывших подчиненных:
"Сколько нам еще придется работать на этих Водоплавающих!
Это не жизнь в виде маленьких синих рыбок!
Давайте сейчас все мысленно соберем свою волю
и вернем время назад!Возвратимся на корабль и что-нибудь придумаем
В крайнем случае лучше и погибнуть"
Они вернули время вспять и оказались снова на окруженном корабле.
И стали снова меня вызывать.
Но вызвали они меня из другого промежутка времени.
Я была не в курсе их дел-да и связь длилась всего пару минут.
"О!Пополтепетль!Друг!"
И накрыла им столы праздничных явств:"За встречу!"
Они сказали:"Мы в окружении.Нам этого мало-мы голодаем!"
-я забросала их грудами овощей и фруктов
и сделала фонтанчик питьевой воды.Связь прервалась.
А Пополтепетль со своими друзьями сидели на груде овощей
в позе мыслителей и горевали.
Но на следующий день все же вышли на связь
-уже к другому моменту пространства и времени.
И там им придумали выход:
Вернули в момент-когда корабли флота Пополтепетля
еще не начали взрываться.Создали пузырь из нашего пространства
и поместили туда корабль-буксир.
На носу стояла женщина-певица и заставляла пузырь двигаться.
Вот так буксиром Орионцы вытащили из окружения все корабли
до планеты Пополтепетля и в итоге никто не погиб!

Ольга Алексеева
10 ноября 2013 в 19:42

Как мой друг Пополтепетль попал со своим флотом в окружение.


Рецензии