Заголовочек от Дождя

"The Bell узнал о финансировании мэрией Москвы нападавших на митингующих казаков."
  Остается задаться вопросом - митингующим казакам удалось нейтрализовать нападавших?
 


Рецензии
Куда там Толстому или Драйзеру до Ваших гениальных двухстрчек. Вы изобрели новый жанр? Очевидно то, что Вам просто захотелось засветиться, а писательского дара ноль. Привлечь внимание к себе Вы решили известным Вам способом - покритикуете кого-то, вот и выйдет человек на Вас. А это уже популярность. Желаю успехов.

Владимир Шаповал   29.06.2018 12:48     Заявить о нарушении
Я не имею писательских амбиций не номинируюсь , не печатаюсь .Мои дилетантские произведения призваны мне самой доставлять удовольствие. Владимир , сто лет бы меня не интересовали ни Вы , ни Ваше писательство... как тот мак , который сто лет не родил и голода в народе не было... когда бы Вы сами не выпятились с критикой моего произведения о черевичках и трусах :))) Мне захотелось узнать -чем дышит мой критикан в своих произведениях. Прочла одно и мне хватило понять , что ничего общего с литературой оно не имеет. Удачи.

Светлана Хмельницкая   30.06.2018 12:41   Заявить о нарушении
Светлана, у вас не только нет писательского дара, но Вы и читатель никудышней. Вы не в состоянии понять смысл прочитанного (да и читаете ли Вы? ). Я сужу о Вас по Вашим рецензиям другим авторам. Меня не задевает Ваша критика и дискутирую я с Вами не во имя своей реабилитации. Просто меня поразила Ваша безапелляционность. Я повёлся, заглянул к Вам, полагая, что Вы что-то смыслите. Теперь я имею представление о Вас, прекращаю полемику, предоставляю Вам возможность высказаться последней (Вас ведь это волнует больше всего). В вопросах литературы Вы абсолютный профан. Не знаю, может у Вас талант в чём-то другим. Дерзайте. Прощайте. (Клянусь Вам, я не злюсь).

Владимир Шаповал   03.07.2018 05:03   Заявить о нарушении
я Вам просто улыбаюсь , прощайте...

Светлана Хмельницкая   04.07.2018 17:15   Заявить о нарушении