Разговор с Чёртом

Глава 105. Разговор с Чёртом.

1. Всё в Едином, в том числе Чёрт. Могучая кучка строителей мира Дионис, Орфей, Аполлон и затыкающий дыры в строительстве Чёрт.

Текст: «Вот и всё», – с глубоким облегчением вздыхаю (ет).
1997: Для Чёрта мои открытия как серпом по ятрам. Констатирует он как факт, что конец ему будет, когда вся его хитрая подноготная стратегия вскроется. Как раз это вскрытие наблюдаем мы сейчас  (2018-04-25) в мировой международной доктрине США, которые прямо заявили о своем доминировании и уничтожении всех несогласных с ними. Наши политики продолжают искать общий язык с американцами, но некоторые уже начинают понимать, что общий язык с американцами может быть только один, как у французского президента Макрона, поехавшего с визитом к Трампу и старающегося угодить всем, чем можно: меняет свое мнение на американское в вопросе о пересмотре ядерной сделки с Ираном, лезет обниматься когда не попадя. А Трамп демонстративно смахивает перхоть с пиджака Макрона и говорит об этом, что вот, мол, как он заботится о чистоте послушного вассала, а в действительности получается, что указывает ему на нечистоту его.
Текст: Дионис – Бог могучей кучки, проклятой могучей кучки (со злом и ернически).
Текст: Но вот приходит на Землю Бог в конце. Я, Дионис, стою в числе других, встречаю. Завидую и злюсь.
Текст: И я хотел бы предупредить (голосом Брежнева, старческим, каким копируют его все сейчас). Если бы мы вас, дорогие друзья, наказывали…
Вопрос возникает у меня простой к тем верующим, которые верят в Бога как во всесильного, доброго и любящего всех: «Почему Он не создал мир Счастья для людей, если он такой хороший?» Надо было бы этот вопрос задать иеговистке, которая мне позвонила. Однако бесполезно. Положила бы она трубку, так как этот вопрос не для её пределов ума. Иеговисты, говорит она, в Москве, а у нас (в Коврове) «Свидетели Иеговы». Они здесь у нас все хорошие, как и Бог у них просто распрекрасный.
Диониса Чёрт называет Богом могучей кучки, по аналогии с «могучей кучкой» музыкантов в России в девятнадцатом веке.
Из Википедии:
«Могу;чая ку;чка» (а также Бала;киревский кружо;к, Новая русская музыкальная школа или, иногда, Русская пятёрка) — творческое содружество русских композиторов, сложившееся в Санкт-Петербурге в конце 1850-х и начале 1860-х годов. В него вошли: Милий Алексеевич Балакирев (1837—1910), Модест Петрович Мусоргский (1839—1881), Александр Порфирьевич Бородин (1833—1887), Николай Андреевич Римский-Корсаков(1844—1908) и Цезарь Антонович Кюи (1835—1918). Идейным вдохновителем и основным немузыкальным консультантом кружка был художественный критик, литератор и архивист Владимир Васильевич Стасов (1824—1906).
Название «Могучая кучка» впервые встречается в статье Стасова «Славянский концерт г. Балакирева» (1867): «Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов». Название «Новая русская музыкальная школа» было выдвинуто самими участниками кружка, которые считали себя наследниками М. И. Глинки и свою цель видели в воплощении русской национальной идеи в музыке.
Группа «Могучая кучка» возникла на фоне революционного брожения, охватившего к тому времени умы русской интеллигенции. Бунты и восстания крестьян стали главными социальными событиями того времени, возвратившими деятелей искусства к народной теме. В реализации национально-эстетических принципов, провозглашённых идеологами содружества Стасовым и Балакиревым, наиболее последовательным был М. П. Мусоргский, меньше других — Ц. А. Кюи. Участники «Могучей кучки» систематически записывали и изучали образцы русского музыкального фольклора и русского церковного пения. Результаты своих изысканий в том или ином виде они воплощали в сочинениях камерного и крупного жанра, особенно в операх, среди которых «Царская невеста», «Снегурочка», «Хованщина», «Борис Годунов», «Князь Игорь». Интенсивные поиски национальной самобытности в «Могучей кучке» не ограничивались аранжировками фольклора и Богослужебного пения, но распространились также и на драматургию, жанр (и форму), вплоть до отдельных категорий музыкального языка (гармония, ритмика, фактура и т. д.)».
Музыка это самое близкое к божественным средство (из искусств), реально воздействующее на состояние психики человека. Могучая кучка это Дионис, Орфей, Аполлон. Об Орфее люди вспоминают больше как о музыканте, который любил свою несравненную Эвридику, во имя которой пел и играл на семиструнной кифаре свою музыку.

Краткое содержание мифа Орфей и Эвридика
«По преданию на севере Греции, во Фракии, жил певец Орфей. Его имя переводится как «лечащий светом».
Чудесный дар песен был у него, и слава о нём шла по всей земле греков. За песни полюбила его красавица Эвридика. Она стала его женой. Но счастье их было недолговечно. Однажды Орфей и Эвридика были в лесу. Орфей играл на своей семиструнной кифаре и пел. Эвридика собирала цветы на полянах. Незаметно она потерялась. Вдруг ей почудилось, что кто-то бежит по лесу, ломая сучья, гонится за ней, она испугалась и, бросив цветы, побежала назад к Орфею. Она бежала, не разбирая дороги, по густой траве и в стремительном беге ступила в змеиное гнездо. Змея обвилась вокруг её ноги и ужалила. Эвридика громко закричала от боли и страха и упала на траву. Орфей услышал издали жалобный крик жены, и поспешил к ней. Но он увидел, как между деревьев мелькнули большие чёрные крылья, - это Смерть уносила Эвридику в подземное царство».

Для Чёрта Дионис, Орфей, Аполлон это Силы Света, проводящие на землян энергию, которая Чёрту не очень по нутру. Сам Чёрт это тоже довольно  большая сила, но в отличие от Силы Света, которая санкционирована как основа производства жизни, Сила Черта как бы на подхвате: в какую щель удастся ему влезть, тому и радуйся.
Щелей для Чёрта и его Сил хватает, поскольку не всё идеально у Сил Света. Могучая кучка русских композиторов, имея своей целью воплощение русской национальной идеи в музыке и беря за образцы произведения русского фольклора, сочиняла оперы, которые очень хороши были только для элиты: народ в оперу не ходил. Не попасть было народу в оперу. Я лично в Москве в Большом театре ни разу не был, потому что билетов никогда в свободной продаже не было, а по входным, как в драмтеатры, туда не пускали.  В оперу элита идет, даже если не очень понимает её, поскольку опера это признак её принадлежности к элите. В основном же, элита оперу понимает, так как чувства у элиты развиты для того достаточно глубоко. У народа чувства развиты в пределах нормы, поэтому не очень и жаждет он этого вида искусства. Для народа иногда по радио хитовые арии из опер передают, но таких немного. Я понимаю, что опера в театре это совсем другое дело. Может быть, в театре это было бы интересно слушать и смотреть, но по радио оперное пение воспринимается мной как набор не очень приятных для уха звуков: слов не понять, о чем поют артисты. Такое впечатление, что певцы просто хвастаются своими голосами друг перед другом: как две кошки, встретившиеся на тропинке, воют каждая своё. Сразу я радио выключаю.
В предыдущем веке (перед могучей кучкой) композитор Глюк, дабы сделать понятным пение, упростил оперу.
Цитата:
Опера "Орфей и Эвридика" была первым произведением, в котором Глюк осуществил новые идеи. Её премьера в Вене 5 октября 1762 г. положила начало оперной реформе. Глюк написал речитатив так, чтобы на первом месте был смысл слов, партия оркестра подчинялась общему настроению сцены, а поющие статичные фигуры начали, наконец, играть, проявили артистические качества, и пение объединилось бы с действием. Техника пения существенно упростилась, но зато стала естественнее и гораздо привлекательнее для слушателей. Увертюра в опере также способствовала введению в атмосферу и настроение последующего действия. К тому же Глюк превратил хор в непосредственную составную часть течения драмы. Чудесная неповторимость "Орфея и Эвридики" в её "итальянской" музыкальности.    Драматургическая структура основывается на законченных музыкальных номерах, которые, подобно ариям итальянской школы, пленяют своей мелодической красотой и завершённостью.
Однако нововведения Глюка, благодаря Чёрту,  если судить по нынешним операм, не нашли должного продолжения. Да и сама опера, если перевести с итальянского, это дело.
Справка:
«О;пера (от итал. opera — дело, труд, работа; лат. opera — труды, изделия, произведения, мн. ч. от opus) — род музыкально-драматического произведения, основанный на синтезе слова, сценического действия и музыки. В отличие от драматического театра, где музыка выполняет служебные функции, в опере она является основным носителем действия. Литературной основой оперы является либретто, оригинальное или основанное на литературном произведении.
Опера это такое искусственное дело, по которому можно составить представление об энергиях, нисходящих на землян сверху. В энергиях этих, описываемых (выше), была, во-первых, красота жизни:
«Он говорил о величии Богов, о красоте и очаровании божественного света и о той чистой жизни, которую он вел наверху с своими братьями посвященными, под покровительством великого Урана, о сияющей истине, которую он желал сообщить всем людям; он говорил, обещая утишить все распри, исцелить все болезни, открыть семена, которые произведут наиболее прекрасные плоды земли и еще более драгоценные семена, которые дадут плоды высшей жизни: радость, любовь, красоту. И по мере того, как он говорил, его глубокий и нежный голос, звучавший, как струны лиры, проникал все глубже в сердца потрясенных фракийцев».   
Однако, как и в самих Богах, в энергиях этих было свое отрицательное, что, не без помощи Чёрта, превратило жизнь в то, что сейчас мы имеем. Жизнь эта сейчас такая, как опера, звучащая по радио, которая просто отвратительна. И как о том вынужден свидетельствовать сам Чёрт, жизнь эта наша  подошла к рубежу такому же, на каком был «дорогой Леонид Ильич Брежнев» в последние годы своей жизни.
Приходит на Землю Бог  в конце, говорит Чёрт. Завидует Чёрт той силе, с какой приходит Бог. И спешит оправдаться перед людьми, которые тоже станут как Боги: мол, мы, чертовы силы, не всегда вас наказывали.

2. Не Бог ли виной тому, что происходит с людьми?

Текст: Бог не бросает. Бог похож на огнедышащий…  (вулкан).
2018-04-26: Так видит Чёрт Бога – с такой Силой, которая страшна всем чёрным, тёмным, в том числе Чёрту. У Бога не земной огонь: земной огонь Чёрту не страшен. Земной огонь для Чёрта такой же, как неопалимый огонь, спускаемый на пасху в храме гроба господня в Иерусалиме. У Бога огонь другой: таким огнем я поражал (во второй книге) на тонком плане логово так называемой Божьей Матери: сжигает он всё, оставляя глубокую воронку, как после атомного взрыва.
В Ветхом Завете Бог представлен действующим, то есть довольно жестким, в отличие от Христианства, где Бог такой идеал святости, что лишь молиться на Него. Если Бог был бы идеалом, он создал бы для людей, повторю, мир счастья, а не мир страданий. Ближе к истине его изображения на Востоке, где Бог и многорук, и змееподобен, и многоголов, и женственен.
Чёрт предлагает здесь образ огнедышащего вулкана для Бога. Вулкан в Боге это Сила Бога, которая, как выяснилось, специально взращивается в мире Зла и в качестве второй составной части подселяется в тело человека. Вулкан дремлет, пока время терпит. Время перестает терпеть, когда Содом и Гоморра начинаются. Пример тому, как вулкан обрушивается на людей, Помпеи, о гибели которых не забыли в веках, так как Чёрт позаботился об этом: художники изобразили в красках бегущих под градом камней и огня людей.

3. Защищает Чёрт Бога, объявляя себя автором всех обманов.

Понятие: «Спина белая». Какой бы цвет у одежды ни был, белый пачкает.
Так Чёрт шутит. Очень любит Чёрт шутки и розыгрыши. Так шутят и люди на первое апреля, в (чёртов) день смеха. Казалось бы, хорошо это, когда спина белая, в смысле – чистая, но люди, если им так скажут, думают, что испачкались где-то.

4. В шутках у Чёрта такая доля истины, что смысл жизни в них просвечивает.

Понятие: А вот теперь мы с Егор Павловичем…
Теперь Егору Павловичу рассказывайте.
«Вам не нравится жизнь, полная страданий…? Люмпен-пролетарий?»
2018-04-27: Шутки это такая составляющая жизни, без которой никак не обойтись, когда человеку плохо. Мой знакомый заводчанин, выйдя на пенсию, говорит о себе весело: «Молодой пенсионер!» Шутит он над собой. Заболеет – будет шутить над своей болезнью. Он оптимист, потому и помирать будет с шутками. Шутка это такое чертово изобретение, которое помогает жить и выживать. Известный юморист Ян Арлазаров, заболев раком, на последнем своем году шутил, вроде бы, в отношении нищенской жизни народа, но и над собой тоже: «Всё будет хорошо. Конечно, будет хорошо, потому что хуже некуда».
У артистов жизнь не такая легкая, как это может показаться со стороны. Поэтому шуткой сопровождают иногда они свое творчество. Известный по фильму Гайдая актер Моргунов как Бывалый пошутил над режиссером, после чего на съемки Моргунова перестали приглашать. Шутка шутке рознь, но не зря говорят, что в каждой шутке есть доля истины, на что предмет шутки может обидеться, и тем более обидится, если шутка необоснованна. Очень мудро шутят Ширвиндт и Державин над режиссером Эльдаром Рязановым, постоянно восхваляя его в скетче, где Ширвиндт переводит слова иностранца на русский язык. Статус надо блюсти в этом чёртовом мире. Иначе станешь люмпен-пролетарием.
Егор это Рог-Е, или единорог или Чёрт. Шутит Чёрт то ли над собой, то ли надо мной, то ли над своим общением со мной, то ли над жизнью, которая не без его участия и Бога переполняется страданиями. Пока человек живёт, он так или иначе страдает. Есть деньги – переживает за их сохранность, нет денег – переживает, что нет. Я в этом смысле исключение из правил, так как совсем не переживал, когда не стало у меня работы и денег: от безденежья не страдал потому, что по своей воле отказался от Колеса, в котором жизнь крутится обязательно движимая деньгами. Настораживает Чёрта это мое безденежье и отсутствие переживаний. Боится Чёрт шутить надо мной. А пошутить хочется.

5. У Чёрта ума такие палаты, что кажется он сам себе средоточием остроумия.

Текст: У нас (какой-то Вовка) называл лобастиком (говорится с детским гонором).
Вспоминает Чёрт Ленина, которого в чертовых кругах называли лобастиком (за ум его). С гонором был Ленин в молодости. Целеустремленность нужна была Ленину, чтобы сделать ту огромную работу, какую предстояло ему сделать. А в гоноре – норов или тот же самый РОГ, что значит Чёрт. Упереться, говорят, надо рогом (чтобы чего-то достичь). Мол, все вы хаете Чёрта, а куда вы без него?!

6. От Чёрта все прелести, на которые соблазняются люди.

«Милый мой, я вас за то люблю…» -- поет женщина.
Любят женщины мужчин с чертовщинкой, а мужчины женщин с изюминкой. Изюминка это сладость, а сладость создается вибрацией, проходящей через какую-нибудь аномалию. Намекает Чёрт на такое свое участие в жизни, что и жизни, мол, не было бы без него.

7. Аномалия от Чёрта как вишенка на торте.

Понятие: Я пропорол лицо (правую щеку).
На отрицательность изюминки указывает здесь Чёрт так завуалированно, что требуется включить мозги. Шрам на лице остаётся после ножа, шпаги, но такой парадокс – красит этот шрам лицо. Мол, меня, Чёрта, вы называете аномалией, а без аномалии куда вы?! Никакой любви без изюминки!

8. Смыслом жизни становится то, что от Чёрта.

Песня: Только без тебя немного грустно будет жить…
Ой ты, земля целинная…
1997: Действительно, если убрать из жизни все чёртовы правила, которые плавно переходят в нечто, стимулирующее возникновение желаний, скучно станет человеку жить. Человек, вслед за Чёртом, будет повторять: да пусть это искусственно созданноё, но это сладко, вкусно и составляет смысл моей жизни.
«Это значит, -- вторит Чёрт, -- Именно я составляю смысл жизни человека».

9. Занимаются люди тем, к чему приучил их Чёрт, так как это сладко, в отличие от покаяния в грехах своих.

Эпизод: «В лесу тоже занимаются?»
«Нет, никто не занимается (про народ).
Это Чёрт спрашивает  своих бесенят, как там люди в своем лесу, занимаются ли тем же самым, чем занимаюсь я в своем Духовном Центре? Намекает мне на то, что я воюю с ним на тонком плане, рассказываю об этом в книгах, открываю для людей смысл их жизни – а люди никак не реагируют на мои открытия о спасении их Душ. Мог бы он помолчать об этом, знает, что пишу я в стол (97), но есть повод поёрничать: мол, пиши, Емеля, твоя неделя, работа дураков любит, никому не нужны твои книги. Людям нужно то, что Чёрт им даёт.

10. Слышать ничего не хотят люди о греховности сладостей своих, благодаря Чёрту.

Текст: «Никто ничего не знает, кроме вас» (с иронией).
Продолжаю ему в тон: «Умный, мол, нашелся!»
Это я уже над собой вместе с Чёртом иронизирую.

11. Провоцирует меня Чёрт на применение магии.

Текст: Ваша помощь будет решающим броском.
Выше был у нас разговор об Орфее, который говорил так народу, что даже вакханки внимали ему. Была сила в его словах потому, что сопровождались они специальной энергией, которую я называю магией. Ленин тоже, благодаря магии, говорил свои речи так зажигательно, что в фильме даже начальники заключенных пошли за ним, за зэком, на паровоз. У артистов это сейчас называется харизмой. Есть харизма – идут зрители. Нет харизмы – тут артист хоть из себя вывернись, никто никуда не пойдет. 
Кого Чёрт имеет в виду, когда говорит мне «вы»? Меня и Бога. В принципе, Бог мог бы всё устроить так, чтобы пошли люди за мной куда угодно. Вопрос, нужно ли это сейчас, чтобы толпой все шли куда-то? Очевидно, не нужно. Этап развития сейчас такой, что человек должен сам додуматься до раскрытия христова образа распятия – для начала. После чего в себе самом найти Христа. Пример тому есть в моей третьей книге.
Предпринял Чёрт словесную атаку против меня, расстрелял обойму патронов – а у меня реакции никакой. Любой другой давно бы клюнул на его провокацию. Понимаю я его, хотел было порадовать и что-то выжать из себя в ответ – нет и всё.
Я понимаю, что весь наш разговор это игра, и он понимает. В то же время надеется зацепить меня как-то. Тем же самым текстом его зацепить хватило бы половины сказанного.
2018-04-27: Кто бы мог подумать в 1997, что нечто подобное начнет твориться в глобальном масштабе между США и Россией спустя двадцать лет? Цепляют Россию американцы со всех сторон, лают как остервенелые навязчивые собаки, нарушают международные правила, закрывают посольства, высылают дипломатов, вчера вскрыли здание посольства в Сиэтле, принадлежащее России, атаковали Сирию своими томагавками уже дважды, хотел Трамп, как сообщают, и наши ПВО бомбить, Израиль грозится наши ПВО  в Сирии уничтожить, Украина арестовывает крымских рыбаков – а наши молчат, говорят, что думают об ответе.

12. Добро первым не нападает.

Видение: Сетую на себя: «Ну что я за Бог, никак не могу из себя гадость вытряхнуть, присутствует вторым планом и всё.
Мысль: Искусственна она и есть в том необходимость. Потому и нельзя вытряхнуть (относится к тому и этому – временное).
Гадость – в смысле адекватного ответа. В голове море всяких ответов, а на языке – ничего. Это я написал в 2018-04-28, когда стали у меня появляться в голове ответы. А тогда была просто тишина. Поэтому не очень понимал я тогда,  о какой гадости здесь речь. Гадость, сейчас скажу, в ответах. Ответил бы я на месте Сирии американцам так, как собирался им ответить Гитлер, готовясь бомбить непосредственно саму территорию США. Саму территорию США стал бы атаковать и Ким-Чен-Ын, если ба американцы ударили по КНДР. Человеку, в ком достаточно зла в себе, свойственно отвечать злом на зло. Злые американцы, злые европейцы и, поскольку медведь в русских сидит, злые в глубине Души своей русские. На улицах очень многие владельцы машин, жаждущие восстановить, как они думают, справедливость, выскакивают из машин и бросаются с кулаками на обидчика. Если бы русские бросились на американцев, обидевшись действительно по делу, началась бы мировая война. Американцы между тем очень стараются разозлить русских, хотя больше любой другой нации боятся атомной войны, злят потому, что русские везде всех заверяют, что войну не начнут. Если бы русские, как это сделал Трамп, сказали, ждите атомной атаки, дорогие америкосы, вот тогда словесная война перешла бы в нечто такое, во что чуть было не перешла словесная война у американцев с КНДР. Но русские молчат, потому что принципиально опускаться до лжи не хотят: зачем грозиться войной, если первыми войну русские ни при каких условиях не начнут?

13. Чёрта радовать не хочу.

-- Терквил, посмотрим, чем порадуешь меня, Властителя Белой Планеты.
-- Не буду (радовать).
«Путь к будущему» -- так я перевел обращение «Терквил» ко мне, употребленное Чёртом. Составлять фразы таким образом и зашифровывать в них что-то значимое – в стиле Чёрта. Терпеть он не может говорить о чем-то прямо: для него иносказание это искусство, требующее таланта. От собственной талантливости при этом он сразу светится весь радостью: больше для самовыражения он говорит, чтобы похвастаться своим искусством: себя не похвалишь, кто похвалит?! В данном случае он выразился на смеси английского языка с русским плюс немного армянского. Тер это территория, если по-русски, тер это приставка в древнеармянском, обозначающая господина-хозяина, потомка священнослужителя. В приставке тер в 1997 я услышал «ступень», «шаг» с намеком на временность. Предлог к – просто русский. Вил – это английское will , будущее.
Так Чёрт насмехается надо мной, мол, сам о себе не хочешь говорить, скажу я, но не серьезно, а с намеком, что может быть, а может и не быть. Известное по девятнадцатому веку в России выражение «смесь французского с нижегородским», с легкой руки Чёрта через Чацкого у Грибоедова ставшее крылатым, когда дворяне, желавшие блеснуть своей учёностью, французские малограмотные выражения чередовали с русским просторечьем, это творчество Чёрта. Сам он такой же знаток космических тайн, какими знатоками французского были нижегородские дворяне, у которых, на каком бы языке ни говорили они, нижегородское «о» преимущественно слышится.
Себя Чёрт здесь называет Властителем Белой Планеты тоже не совсем серьезно, по аналогии с употребляемыми мной именами членов Иерархии – Повелитель ментального плана (Сатана), Повелитель астрального плана (Дьявол), Повелитель межпространств (Чёрт). Есть еще космический Повелитель Чувств Сириус, в качестве основы имеющий собственную планету Сириус, ярчайшую звезду на небосклоне. Чёрт тоже хотел бы иметь собственную планету, но – увы. Хотя надеется, что порадую я его. А я сразу отвечаю, что придумывать для него ничего не буду, поскольку язык лжи это не моё.

14. Лгут сейчас американцы так нагло, как никогда, благодаря Чёрту и времени, которое тайное делает явным.

-- У нас нет времени врать. Мы люди из Москвы.
Напарник кидается ко мне: «Я его родственник», в том смысле, что он мой родственник.
-- Простой парень я, -- говорит мой новоявленный родственник пьяным языком.
Очевидно, время сейчас такое критическое, что некогда Чёрту придумывать сложные многоязыковые иносказательные обороты. Простым хочет стать Чёрт, поскольку очень уж хочется ему примазаться к будущему. Однако хотеть это одно, а возможности это другое. Можно хотеть стать Белой Планетой тому, что чёрное по природе своей, но стать белой не получится, хоть наизнанку вывернись, хотя своё белое в чёрном  тоже есть, но это белое не такое, как настоящее белое. И всё же это не настоящее белое лучше, чем черное. Пьяницу от нормального отличить можно по первой выпитой рюмке: пьянеет пьяница сразу, на старые дрожжи. Так и Чёрт – будет стараться говорить правду, но правда эта будет несколько странная. Сейчас Родченков, который оболгал всех российских спортсменов и на основании лжи которого построены все обвинения против России, вдруг в суде отказался от своих показаний. Вроде бы, хорошо это, правда это, но назад то, что произошло, уже не открутить. Олимпийские игры уже прошли без наших ведущих спортсменов. Так что несколько издевательской выглядит эта правда. Так американцы сейчас издеваются надо всеми со своей пробиркой Пауэла, которой трясли в ООН, мол, обманули мы вас, но ненавистный нам Саддам Хусейн повешен и Ирак наш?! О постановке химатаки в Сирии у России все доказательства на руках, но они продолжаем говорить о ней как о реальности – и что дальше? Против лома нет приёма. Американские реформы Гайдара в России продолжаются, несмотря ни на что: ни на нищенское положение народа, ни на заявления президента Путина, премьера Медведева и всего правительства, очень старающегося на словах осчастливить бедный малый бизнес, молодых талантов своими грандами и народ добавками к МРОТ: совсем скоро, послезавтра уже (2018-04-29), минимальный размер оплаты труда сравняется с прожиточным минимумом в одиннадцать тысяч.  И эти одиннадцать тысяч представляются правительством таким достижением, словно в долларах они. А доллар между тем за один день вдруг стал стоить на пять рублей дороже. Так всё делается российским правительством, словно специально на смех западным курам, которые, устав смеяться, трясут своими очередными  пробирками, безапелляционно и на полном серьезе продолжая утверждать своё, мол, подозревать верховную власть во вранье способны только совершено глупые люди.


Рецензии