Ангел-хранитель

Кевин ехал из города домой – в свой небольшой двухэтажный коттедж, расположенный в одном из пригородов. Городские высотки, фабричные и заводские строения остались позади, замелькали виллы, коттеджи и сады.  Неожиданно в двигателе «Тойоты» послышались хлопки. Кевин свернул на обочину и остановил машину. Выйдя из машины, он открыл капот и принялся осматривать двигатель: у одного из наконечников отвалился высоковольтный провод. Вскоре Кевин, закинув в багажник кейс с инструментом, снова сел за руль и отправился дальше. Мимо, по встречной полосе, на бешеной скорости, с рёвом, промчалась красная «Шевроле». «Идиоты! - подумал Кевин. – Под сотню миль, наверно, будет». Свернув на перекрестке влево, Кевин проехал еще с полмили и оказался в районе, где находился его дом. По пути он еще остановился у придорожного магазинчика, в котором купил пачку сигарет, пару бутылок пива да еще потрепался с миссис Дэвис – владелицей магазинчика.
Оставив машину около дома, Кевин прошёл через террасу и, отперев ключом дверь, вошел внутрь. То, что он увидел в гостиной, заставило его в удивлении остановиться: на диване, положив под голову руку, на боку лежал какой-то бородатый тип лет сорока. На нем была белая футболка, шорты кремового цвета и такого же цвета носки. Рядом, на полу, стояли синие кроссовки. Тип спал. Спал и чему-то блаженно улыбался во сне.
Кевин набрал на мобильном телефоне номер местного полицейского участка и, приложив его левой рукой к уху, правой достал из кобуры пистолет.
- Дежурный слушает, говорите, - раздалось в телефоне.
- В моем доме посторонний. Двери были заперты. Сейчас лежит на диване в гостиной. Кажется, спит.
- Ваш адрес?
- Седьмая улица. Дом номер двадцать один.
- Хорошо. Сейчас подъедем.
Бородатый тип, видимо, проснувшись от разговора Кевина по телефону, опустил ноги с дивана, потрогал себя руками за голову, а затем испуганно посмотрел на Кевина, который навел на него пистолет.
- Скоро здесь будет полиция, а пока я не рекомендую вам совершать резких движений и трогаться с места, - сказал Кевин.
- Кевин, - ответил тип, - я не вор и не бандит. Опусти пистолет.
То, что незнакомец назвал его по имени, несколько озадачило Кевина.
- В таком случае, кто вы? – спросил он.
- Я твой ангел-хранитель.
- Кто?! – удивленно переспросил Кевин.
- Ангел-хранитель.
- А я думал, что ангелы-хранители как-то выглядят по-другому: с крыльями и нимбом над головой, - усмехнулся Кевин.
- С крыльями – это, пожалуй, перебор. Сказочки, - улыбнулся бородатый тип. -  А вот нимб – да, есть. В нём вся наша сила и волшебство, если можно так сказать. А еще, благодаря ему, мы, ангелы-хранители, становимся для человека невидимыми. Я повесил его на время на вешалке у входа. Потом прилег на диван и незаметно уснул. Поверь мне, я действительно твой ангел-хранитель. Я могу тебе это доказать. Только что я спас тебе жизнь.
- Это каким же образом?
- За три мили до перекрестка у тебя в двигателе отвалился провод, не так ли?
- Так.
- Это я постарался. Если бы ты не остановился на обочине дороги, чтобы подсоединить к наконечнику провод, то столкнулся на перекрестке с красным «шевроле», за рулем которой сидел пьяный в стельку водитель. Ты бы погиб в этой катастрофе. Погиб вместе с ним.
- Да, он промчался мимо меня на бешенной скорости.
- А три года назад я не дал тебе разбиться в Гималаях. Ты бы сорвался со скалы.
- А вот здесь,  - снова ухмыльнулся Кевин,  -  неувязочка получается – не был я в Гималаях три года назад.
- Правильно, не был. Потому и остался жив. Тебе пришлось отказаться от этой поездки с приятелями. Ты отказался, потому что подвернул на работе ногу, когда спускался по лестнице. Моя работа. Да, ты прохромал почти месяц, но зато остался жив. Я тебя еще не убедил?
- Да, знаешь, как-то…
- Первый раз я тебя спас, когда тебе было еще три года. Ты залез на стул, который стоял у открытого окна на седьмом этаже. Я сбросил с полки большую вазу. На грохот от разбившейся вазы прибежала твоя мать и успела схватить тебя в последний момент за ноги. Слава за твое спасение досталось тогда этому ленивому и толстому рыжему коту – все решили, что это он сбросил с полки вазу.
- Да, мать мне рассказывала ту историю, - сказал Кевин и засунул обратно в кобуру пистолет. – Пожалуй, ты меня убедил. Хотя, признаюсь, как-то в это с трудом верится: бородатый ангел-хранитель, валяется у меня на диване в гостиной, в футболке и шортах…
- Виноват, оплошал, расслабился. Но, если ты мне поверил, можно я заберу свой нимб? Он висит на крючке, у входа.
- Конечно, - ответил Кевин, но тут в доме ворвались трое вооруженных пистолетами полицейских.
- Этот? – кивнув на сидящего на диване  ангела-хранителя и держа его на прицеле, спросил один из них, с погонами сержанта.
- Да, сержант, - ответил Кевин. – Но, как мы тут сейчас разобрались, он здесь оказался совершенно случайно и ничего не украл. Я проверил, всё на месте.
- Документы! – приказал сержант ангелу-хранителю.
- У меня нет при себе никаких документов, - ответил ангел-хранитель и виновато посмотрел на Кевина.
- Кто такой? Откуда? – продолжил допрос сержант.
Ангел-хранитель пожал плечами.
- Всё понятно. Обувайтесь. Поедете с нами в участок для выяснения личности.
Когда ангел-хранитель завязал шнурки на своих кроссовках и встал с дивана, полицейские защелкнули на нём наручники и вывели из дома.
- Сержант, - уже у полицейского «форда», на крыше которого вспыхивала мигалка, спросил Кевин, - могу я узнать, что с ним будет дальше?
- Можете, - ответил сержант, усаживаясь на переднее сиденье, - позвоните завтра.

На одном из крючков вешалки висел небольшой круг молочного цвета с карандаш толщиной. Кевин осторожно снял его. Он был как стекло гладкий, теплый на ощупь и слегка светился. Кевин положил его на стеклянный столик, что стоял около дивана в гостиной.
На следующий день он чуть ли не с утра позвонил в полицейский участок.
- Кевин Моррис? – переспросили в телефоне. – Это вы делали вчера вызов на седьмую улицу, дом двадцать один?
- Да, я, - ответил Кевин. – Я хотел бы узнать, что с задержанным? Где он сейчас находится?
- Убит. Убит при попытке к бегству. Если у вас есть какие-то претензии, вы можете написать заявление.
Отключив телефон, Кевин тяжело опустился на диван и взял со стола нимб – он был холодный, потемнел и больше не светился.


Рецензии
Мы часто не понимаем,благодаря чему происходят события в нашей жизни, а также не успеваем ответить добром на добро, не верится, что что-то люди делают бескорыстно... или ангелы. Но государственные механизмы работают безупречно жестоко.

Татьяна Африканова   11.12.2021 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.