Не рвите душу, господа

(РОМАНС)

Не рвите душу, господа,
Она наполнена тоскою...
Я вспоминаю лишь Тебя
И все что связанно с Москвою
Я вспонимаю лишь Тебя
И все что связанно с Москвою

Не рвите душу, господа,
Что было, поросло травою
В тот вечер Ты, сказал мне: Да
И я наполнилась Тобою
В тот вечер Ты, сказал мне: Да
И я наполнилась Тобою

Не рвите душу, господа,
Я молода была, красива
Его любила страстно я,
Со стороны, все было мило.
Его любила страстно я,
Со стороны, все было мило.

Не рвите душу, господа,
Измен прощать я не умела.
И вот настали холода...
Я выстрелить в Него сумела.
И вот настали холода...
Я выстрелить в него сумела.

Не рвите душу, господа,
Я плачу и опять стреляю.
Его зеленые глаза
Я каждой ночью вспоминаю.
Его зеленые глаза
Я каждой ночью вспоминаю

Не рвите душу, господа,
Я вспоминаю это снова.
И к приговру Моссуда,
Моя душа давно готова.
И к приговру Моссуда,
Моя душа давно готова.

7.05.18


Рецензии