C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Про Страсти Шпионские! Опасения

Беседа длилась пока медовуха лилась. Постепенно количество собеседников убавлялось. Они выбывали из темы замолкая. А потом начинали и сопеть и всхрапывать. Кто на лавке. Кто под лавкой. Кто под столом, кто за столом. Даже Леший не рискнул перебраться к себе в гамак, а прямо за столом,подмяв под ушко кота баюна прикорнул, тревожно постанывая. Кот же даже не мурчал и не урчал. Спал как убитый. Славная была медовуха, коли даже его смогла утихомирить. За столом допивать последней капли остались самые стойкие и выдержанные. Кикимора и Медведь. Медведь, обняв кикимору за плечи, высказывал ей свое уважение.- Уважаю. Ты Кикимора хоть и баба, а вон даже мужиков перепила. Молодец. Я с тобой даже бы в разведку пошёл. А насчёт моего недоверия прости забудь. Не держи зла.- Да я уже забыла. А вот ты не забывай наливай давай.- Да пустой бочонок ни капли нет.- Ну на нет и суда нет. Пойду к себе на болото службу нести, а то как бы чего не случилось, пока я шляюсь где-то.- Ну ты же сказала что забыла- обиженно проворчал Медведь.- Ладно, коли так останусь и я здесь. Чать место в гамаке не должно пустовать. Пойду поболтаюсь промеж берез.- Иди конечно, отдохни с комфортом. А я ужо покараулю. Утром, когда забрезжил рассвет, стали пробуждаться вчерашние выпивохи. Они как один задавали немой вопрос- есть чего выпить? Почему немой, да потому что говорить не хотелось и не моглось. Вчера наговорились сверх меры, да и медовухи хлебнули тоже меры сверх. Выпить было чего. Сердобольный Медведь не поленился сам сходил домой и принёс пару бочонков. Когда все поправили свое здоровье медком, тяпнув по паре кружек, стали вспоминать за чем вчера всем активом собирались и на какую тему вели беседу. Память всем вернула сама виновница собрания. Не вылезая из гамака, она пропела прихихикивая- а я вам ни о чём не напоминаю? Может найдется у вас совести принести извинения непорочной девушке? И тут все стали вспоминать , как кикиморе свое недоверие высказывали, не имея точных данных. Слово взял Медведь. Ему это было нетрудно, он ведь ещё вчера по-пьяне принес свои извинения.- Ты нас кикимора извиняй. Не со зла мы на тебя напали. Рассказы Кота и Алигарха на то нас на толкнули. Они нам такого на рассказывали. Про то что творится там за бугром, за болотом. За рубежом, который ты поставлена охранять. Такого наговорили, что нам жутко стало.Опасаемся мы лиха не случилось бы какого не то. А тут ты куда-то частенько пропадать стала. Мы и решили тебя поспрашать. Не  перебежчица ли ты, ни продалась ли им.- Кому им Мишаня? Ты Говори конкретнее- спокойно проговорила кикимора. Медведь почесал в затылке и продолжил неуверенно- Ну им. Тем кто там. В ближнем и Дальнем зарубежье. Неспокойно там, смуты всякие, беспорядки. Котов в болото кидают. С Алигарха шкуру содрать хотят.- Ага на сумки и туфли- встрял бесцеремонно, приползший Алигарх- я опять всё пузо ободрал тебя обыскался а ты в гамаке в тенечке прохлаждаешься медовухой наливаешься- обратил он свою речь к своей командирше. - Не виноватая я, они меня задержали. По твоей зелёный наводке. Так что пузо ты свое не выпячивай. Ободрал так сам и виноват. Ты чего, морда зубастая, им наплел? Кому я продалась? Я здесь с испокон веку на болоте сижу, а ты залётный на меня бочку катишь.- Не серчай Кикиморушка. Не со зла я. Язык мой болтливый. Откушу его. Лиса так беседу со мной вела, что я и наговорил лишнего.- Ладно зелёный не грузись и язык не трожь, а то с кем я на болоте разговоры вести буду. Ну а теперь и мне сообщите, что же вас так жутко напугало, что вы своим доверять перестали. Кот рассказал о жизни в ближнем зарубежье ,а Алигарх в Дальнем. Получалось что и там и там  не спокойно. Ищут там на ком бы отыграться, зло свое сорвать. Пакость какую ни будь кому бы сделать.- Ну они мне не товарищи и в подруги я к ним набиваться тоже не собираюсь- задумчиво проговорила кикимора- но ваши опасения и беспокойство разделяю.      Сказка ложь да в ней намек. Рассказал Лесовичок.


Рецензии