7 мая 2018. Боюсь инаугурации

7 мая 2018. Боюсь инаугурации.

Осталось полтора часа.
Сегодня Президент Путин В.В. должен принести свою клятву народу… Мне страшно!
Следующие 6 лет, надеюсь, Владимир должен посвятить внутренним проблемам. Я боюсь, что ему не дадут ничего сделать, что его команда слишком малочисленна. Боюсь, что опять Премьер-министром станет мягкотелый и бесполезный, пусть он меня простит за жёсткость, Дмитрий.
Мне страшно, когда я думаю о Крыме. Местные власти только тянут в свои карманы. Всё, что делается в Крыму яркого и полезного – это инициатива, реализация и финансирование из центра. Мне пришлось столкнуться с правовой системой Крыма – это круговая порука чиновников (У меня есть документы с мокрыми печатями, которыми я могу подтвердить свои слова; документы, которые оказались неинтересны в Крыму ни прокуратуре, ни следственному комитету, ни выборной власти. А мои обращения во все инстанции в Москву старательно передавались на рассмотрение в Крым). Справится ли команда Путина с этим болотом?
Недавние большие дела и посадки дают надежду, что с этим злом можно справиться, но я боюсь…
Шойгу, верный соратник Путина, сумел создать и развить МЧС России. Его ближайшим сподвижником был Пучков, который теперь руководит министерством. Я боюсь, что такие же гады есть повсюду, (Советую всем посмотреть Бесогон ТВ №120. Синдром Гарри Поттера (выпуск снят с эфира)) они взаимосвязаны и между ними круговая порука и взаимопомощь.
Есть у меня надежда, что у Путина теперь есть большой «запас» качественных новых чиновников (вспомните недавние конкурсы). Но я боюсь, что опять какой-нибудь Медведев окружит себя Пучковыми и Кудриными, а они уж позаботятся в фоновом режиме угробить страну в угоду подлому Западу.
Страшно!


Рецензии
Интересно получается, почти все, кто у власти в России - нехорошие люди, ну, конечно, кроме Путина и Шойгу. У этих нехороших людей круоговая порука, и все они гады. Откуда столько берется гадов и куда смотрит Путин с Шойгу?

Друг Народа   07.05.2018 18:38     Заявить о нарушении
Да ничего. Просто спросил, может знаете ответ.

Друг Народа   08.05.2018 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.