Полевая форма

Полевая форма.

Опять идти сегодня на парад,
И не в строю, а как обычный зритель,
И вроде этому событию я рад,
И с вешалки лукаво смотрит китель.
Но что со мной, убрав парадку в шкаф,
Я достаю обычную полёвку,
На ней лишь Гвардия и ромбик ВМФ,
И нет желания и силы на обновку.
Погон без звёзд и грудь без орденов,
Но что-то тянет к ней с тоскою на душе,
Я годы в ней провёл, не зная снов,
Давно и хаки белым стал уже.
И первый офицерский мой ремень,
Потёртый о сухой и твёрдый мир,
Ещё на что-то годен как кремень,
Хоть состоит и двух десятков дыр.
Ушла в былое обувь дальних лет,
И сапоги, и берцы, и кроссовки,
И память не считала всех побед,
Когда вперёд лишь шли без остановки.
Ещё тельняшка тоже праздник ждёт,
В ней скрыта сила, вера и удача,
Хозяин же решил, что не пойдёт,
И молча выехал в автобусе на дачу.
понедельник, 7 мая 2018 г. Станислав Граховский


Рецензии