Свое и чужое

Я не из тех бабушек, которые души не чают в своих внуках и, покоряясь их прихотям, во всем им потакают. Но один произошедший случай, был для меня поразительным откровением и неожиданностью.


Сижу дома на диване в просторном холле, читаю книгу. Вдали на расстоянии семи метров у качелей домашнего спорткомплекса играют трехлетние девочки: внучка Альбинка с гостьей Ксюшей. Одна из них качается на качелях, другая стоит рядом.

Вдруг между девочками возник спор, мгновенно перешедший в потасовку. Та, которая стояла, начала стаскивать с качелей подругу. Та, которая сидела, отбиваясь ногами и руками, неловко соскользнула и упала на уложенный снизу толстый мат. Она не должна была сильно ушибиться, но рев раздался громкий. Мне показалось, что это гостья Ксюша, и я громко сочувствующим голосом сказала: «Ничего-ничего, поднимайся. Все хорошо».

В это время в зал вошла дочка, подошла к ревущей девочке и спросила:
– Альбинка, что произошло?

При слове «Альбинка», меня катапультой выстрелило с дивана и в мгновение, на реактивной скорости, перенесло к качелям.  Казалось, сердце в страхе провалилось куда-то в пятки.
– Альбинка?!! Что с тобой?! Где ушиблась?!

Альбинка уже успокоилась и не плачет. А я застыла в оцепенении.

Как же так получилось, что я вскочила, когда услышала, что упала ИМЕННО МОЯ внучка? Почему не вскочила, думая, что это Ксюша?

Всегда была уверена, что с равной любовью и вниманием отношусь ко всем детям, независимо – свои они или чужие. И вдруг, на практике, совершенно бессознательно и рефлекторно, проявилось совсем иное...


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
С утра немного погостил у Вас на страничке. Все узнаваемо, и грустно, и есть о чем поразмышлять. И тексты наши тоже дети и независимо – свои они или чужие тоже требуют любви.
Спасибо Вам,
хороших праздников!

Саша Веселов   09.01.2020 10:54     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Приятно познакомиться. Давненько я здесь не бывала.
Вас тоже поздравляю с новогодними праздниками и с очередным стартом новых-старых надежд в осуществлении задуманного!

Татьяна Тупик   09.01.2020 12:18   Заявить о нарушении