а можно

А можно я  побуду просто слабой?
Обычной женщиной с проблемой как у всех-
Какую к платью подобрать помаду.
А можно ли забыть про слово грех?
А можно я не буду одинокой?
А можно ли любовью я займусь?
А можно я не буду слишком строгой?
А можно я слегка раскрепощусь?
А можно мне мужчиной насладиться?
А можно мне забыться рядом с ним?
А можно в его ласке утопиться?
А можно не давать его другим?
А можно ли мне стать его наградой?
А можно наказанием его стать?
Для счастья женского не много ли мне надо?
А можно ли мне страстью воспылать?
А можно я побуду просто слабой,
Красивой женщиной в его мужских руках?
Казалось бы так мало нам всем надо-
Всего лишь поцелуя на губах....
А можно я не буду одинокой?
А можно свое ложе разделить?
А можно мне пойти другой дорогой
И дверь мужчине в мир свой отворить....


Рецензии