Без-конечные прогулки 13 лист 17 роман-коллаж

      Телеграмма Собору Архангелов "Еще держусь.Святая Русь"держись,родимая.Что мы без тебя.....Эх,званых много-все.А на служении-единицы.

      Ради тебя я откажусь от любого престола.Это твой дом(искренне).Улыбнулись.Бабы,попадая в это жилье,по всем углам шастали,вынюхивали.Цепкий осмотр.Пошли на кухню.
     Я кухни люблю.
     Пойдем.Только кв.посмотри.(Сам сказал,впервые)
     Постояла,пооглядывалась. Красиво,чисто,свежо.Нет загромозды мебелью.Встроенные шкафы,красивые шторы,люстры.Порог спальни даже не переступила,взгляд задержался(на чем же еще?!)на огромной,белой кровати.
     Да-да-да...почти занес внутрь,это наша спаленка!
     И сколько?насмешливый изгиб губ.
     Нисколько.Я сам еще не спал на ней.
     Панятна!Ту выдарил кому-то.
     Дыхание пропало,с трудом втянутый воздух...кровь из сердца-в разные стороны...Удушье залепило горло.Клони-клонит на цветное покрывало...
     Ты что испортить всё хочешь мужицкой своей ,дебильной несдержанностью?(как облила холодным)
    Ну пошли на кухню,буду кормить,пугливая ты моя.
    Как я без тебя на работе буду?
    Работать будешь.
    Когда мы встретимся,ты перестанешь писать?
    Вот этого не знаю.Ревнуешь к творчеству?
    Напиши всё сейчас,всё,что тебе известно.А далее-по сценарию.Я надеюсь...
    Только поворот головы,поправила шикарные волосы,взяла чашку...взрыв ответной реакции...
    Этого не может быть,но это-есть.
    Молодой еще...

   Перечитывать,возвращаться,перечитывая.Простые строки.Всё дело-в простоте,в удивительной простоте жизни-опутанной навязанными сложностями.Мастер такой-то(чтоб ему пусто было с этой его фамилией!)и типография.И -пивная.И-склад.И мадам  с фамилией мастера с завтраком в постель.Никогда завтраки в постель не привлекали.Жрать,сыпать жрачку вокруг,расплескивая кохе или сяй.Не носи мне жрачку в постель.
   Я только попить и фрукты,ладно?На вот этот столик  с колесами.Соизволяете?(вот набрался возле!)
   Соизволяю.
   В постели мы целоваться будем.Без крошек и наплесков.
   Помолчи,ес?
   Как я писать буду,если ты ежесекундно дергаешь меня,дракон огнедышка?
   И-пивная.И-библиотека.И кафе с описанием объедаловки мертвечиной .Люблю все эти колбасы-куры-иайтца-пельменя и прочие вредности.
   Жить ваще вредно,от этого умирают.

   Нырни слов вглубь.Нельзя соваться писулькам вперед Божьего дела.Разрыв получается.Серое место.Дура дурацкая.Тебя заданием почтили, а ты...ты па-халявски.Посмотри на других,корова,как люди стараются(учись пока жива),а ты пироги жрешь.Пузо и ж...уже ни в одну одежду, без резинок,не втюхиваются. Толстомясая красотка.выговор с записанием в личное дело-уже папка не закрывается!Графа:лень и разгильдяйство.Только искренний океан слёз...рассчет на Милость,иначе никак .На Твою любовь и милосердие.Помилуй нас...тупых-жадных-хитрый-завистливых-сребролюбивых(а я денежки люблю!они меня не хочут...)чревовсёчтоподряджующих-блуднопакостливых....

   Дело не в количестве слов,а чтоб не лишние и на своем месте были. Расколичествование!во какое слово мы намудровали!На стр 17"А" и дала мне этот хреновый совет-работать по нескольким направлениям.Позиция забегания.Еле вылезли из ямы етой.
   Да тебе хоть какой совет дай!Я может спецом-чтобы служба медом не казалась.и на той же стр.кстати-ценные слова:не думай о цели.
   Совсем не думаю-честно.Ни о чем.Как начну думать-голова болит.
   Правильно,сие пространство должно быть свободным для вложений.
   Первый день отпуска-ляпотаааа...

   Я тебя люблю.Люблю.Понимаешь?
   А в ответ-тишина.Плоть-плотность.Тело может быть и не плотным,скользящим сквозь преграды и щели.
   Ты безнадежна...
   А то!
   Совсем прокисшим голосом:пиши уже...

   Жил спокойно,служил  в армии офицером(или как это тогда у них называлось),сын,поди ,не последних родителей.Вмиг от всего отказался,перечеркнул всю жизнь земную,прыгнул в ров к ней,обнял,прижал к себе....И я  и я и яяяя такойжеее...И они приняли мученическую смерть вместе,растерзанные голодными зверьми.И не потребовалось для этого ни брачных ночей,ни внебрачных,ни даже невинных поцелуев,вообще ничего.Увидел-полюбил-пожертвовал.Всё.Ибо крепка,как смерть-Любовь.А не сюси-пуси вам тут.
   Соль на разбитое сердце.Соль-перец-уксус...какие там еще специи у вас есть?
  До последней секунды загораживал юную деву ,не знавшую мужских рук,от разъяренных львов-тигров и пантер.На трибунах свистели-улюлюкали...тоже ведь развлечение...Помяни нас,Господи...егда приидеши...Полюбил хрупкое создание ,пошедшее на ужасную смерть,но не отказавшееся от Владыки своего.А всего и делов-то было,один поклон кумирам,которым сейчас пятки и задки лижут добровольно и с пристрастием.За одну секунду небесного времени полюбил.Ни бритых ног не потребовалось,ни вставных титек,ни размалеванной рожи.Ни-че-го.Того,за что ,мы так страстно надеемся,полюбят нас.

    ПОМИЛУЙ НАС ,ТВОРЕЦ НЕБЕСНЫЙ,ИБО ВЕДАЕМ,ЧТО ТВОРИМ,НО ОСТАНОВИТСЯ НЕ МОЖЕМ...

      С 2000 ГОДА
   


Рецензии