Пустота

   Неведомо откуда во мне появилась зияющая дыра. Словно пробитая идеальным оружием часть моего тела исчезла и ничто не смогло занять образовавшуюся пустоту. Боли не было, только вакуум, готовый раздавить грудную клетку изнутри.
   Непроглядная тьма смотрела на меня из глубины. Я стоял на краю пропасти и не мог различить её границ. Оплавленная плоть под ногами неприятно пахла, но не запах, а бездна пугала меня.

   Меня словно обокрали. Что важного я потерял? Закрыв глаза, я заглянул в прошлое.

   Это был интригующий и привлекательный лабиринт. Неимоверно долго я изучал его. Высокие стены и головокружительные виражи вдохновляли меня. Безрассудно поддался я его чарам, и он покорил меня своими тайнами. Казалось, это и есть настоящее чудо.
   Как я нашел его? Зачем свернул с привычного пути?
   Я искал счастье.

   Сейчас вместо него - пустота, звенящая тишиной. Чужая, никому не принадлежащая дыра. Чудесный лабиринт исчез и только тогда я понял, что он значил для меня.
   К сожалению, я не открыл его тайну. Вероятно, забыв, что искал, я заблудился в нем.

   И вот я на самом краю, наедине со своим непреодолимым желанием сделать шаг. Сквозь меня дует равнодушный ветер, свет, не задерживаясь, проходит навылет дыру в груди, а темнота, как верный пес, лежит у моих ног и чего-то ждет.


Рецензии