Моё радио...

Сегодня-День Радио!Мобильная связь,цифровое радиотелевещание, интернет- роскошь связи!В шестидесятые годы , прошлого века, было иначе.Вспоминаю бабушкин дом, жили тогда очень скромно: из мебели пружинистая, железная, с никелированными поручнями кровать,на которой можно было попрыгать , пока бабушка не видела.Круглый стол с кружевной скатертью, старые табуретки, застеленные  вязанными кружочками, из старых тряпиц, да кованный сундук, который достался бабушке в приданное,в котором хранилось постельное бельё,полотенца, вышитые пробабушкой.Он стоял у стены,которая обогревалась печью.На этом сундуке я и спала, с момента приезда к ней на житие, после развода родителей.Мама с утра- пораньше уезжала на работу,вечером она училась на курсах медицинских сестёр.Детский сад был в соседнем посёлке и меня, с 4-х лет, оставляли с бабушкой.Под её чутким присмотром, мы принимались за уборку дома, приводили в порядок двор, поливали посадки в огороде, добывая воду из колонки.Всё наше развлечение и услада для слуха, было радио.Программы были интересные, насыщенные информацией, много звучало музыки, от классики , до эстрады.Я любила разные радиопередачи.Особенно радионяню, сказок было выслушано по радио не мало и очень внимательно.Радио было для меня, как окно в огромный мир!Я слушала дикторов и мысленно путешествовала с литературными героями.Плакала и радовалась, эмоций было много, всех не перечесть.Напротив нашего дома, жили Пашка с Юркой, мальчики были счастливчиками!У них был электрический радиоприёмник, он был мощнее,музыка звучала из их приёмника громко и разносилась по всей улице.Мне тоже очень хотелось, чтобы и наша радиоточка громко звучала, так же на всю улицу, но он был маленьким, его слышно было только в доме.Однажды, я решила опередить соседских мальчишек, подтянула провод радиоточки до самого окна, выдрав его с противоположной стены, провода было маловато,но до подоконника я его с силой притянула, взяв в руки радиоточку, я изо всех сил старалась развернуть его динамиками на улицу, включив на всю громкость.Зазвучали позывные радио восресной программы "С добрым утром!"На улице было тихо и мне казалось, что моё маленькое радио играло так громко, что разбудило всю нашу окраину, состоящую из пяти домов.В тот день, впервые почувствовала себя самой счастливой девочкой, я испытывала гордость, что мой маленький громкоговоритель  запел первым на всю нашу улицу,впечатления для ребёнка не  забываемые.Вот и сегодня, в "День Радио",  вспомнила своего старого друга-громкоговорителя с благодарностью, за моё радостное и счастливое,по тем временам детство.А знаете почему? Да,потому что тогда, на радио часто приглашали всех наших знаменитых актёров, артистов, слушала прекрасные радиопостановки, спектакли.Многих актёров уже нет среди нас, но  их голоса звучат в моей памяти!Радио воспитывало и прививало любовь к нашей Родине!Спасибо огромное нашим радиоведущим, режиссёрам программ, всем кто работает на нашем радио, за  ежедневный, кропотливый, добросовестный труд!Слава Радио!


Рецензии