Дневник сумасшедшего 223

19 августа 2012 года (9784) Х.

Утром прогулялся до центра и назад. Думал весь день посвятить чтению, но уже к часу включил комп. Большую часть дня играл в покер (примерно 5-ть раскладок) Вечером посмотрел тупой американский боевичек. Комп – засада. Сколько раз говорил себе не играть больше одной раскладки и все равно не могу сдержаться. Надо более прочно поставить это правило. Все мысли рассеялись под 12-ти столовую непруху. Опять нервничал и ругал дурацкий покерный сайт.
Немного общался с Х. (девушка с которой я недавно познакомился по инету), но разговора по сути не получилось. Хотя я отметил, что ей было приятно со мной общаться после трехдневного молчания.
Завтра еще потуплю в комп, а со вторника вновь в литературный запой.
Третий том «Эстетики» оказался скучноватым т.к. там много места занимает описание совсем не интересующих меня предметов (архитектура, скульптура, живопись). Пропустив половину книги, я остановился на разделе посвященном музыке, а также думаю прочесть то, что касается поэзии. Хотелось бы поскорее закончить и перейти к спинозовской «Этике» и некторым работам Цицерона, Локка и Фурье.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/05/08/1376


Рецензии