Минутная слабость

Последние дни, как братья близнецы. Последние годы состоят из череды этих дней. Одна отдушина творчество. Гложет  какое то сожаление, абстрактное, всеобъемлющее. Может просто хандра возраста? Ненастье в настроении А ведь уныние смертный грех. Апатия унынию родня? Я что, превращаюсь в Обломова? За окном май, теплый солнечный, цветущий. Мне нравится  вид из окна-- зеленая стена листвы отделяет меня от городской сутолоки. Дом почти рядом с шумным проспектом. А деревья  мини-скверика заглушают собой городскую ритмику. Где то в этом сквере витает мое вдохновение, где то притаилось в листве, развалившись на какой нибудь ветке, словно пичужка, или мой белый кот. Об этом негоднике я написал несколько стихотворений "Мой белый кот бродяга, беспризорник....".
 Я взял его домой уже взрослым без малого  четыре года назад,
Он видимо ушел от хозяина, прибился к магазину, я наблюдал за ним, подкармливал а когда он заболел...
 Была поздняя осень, снег выпал рано, по ночам стояли морозы. Я помог грузчикам смастерить для кота домик из картонных банановых коробов, который после окрутили  непромокаемой пленкой от непогоды -- кот в нем жил. 
-“Сергеич, белый совсем занемог”,--  сказал на мое приветствие грузчик Василий, когда я принес коту гостинец. Вид у нашего питомца был и в самом деле понурый, тот отказывался от еды. Так я забрал белого к себе в дом. Двое суток кот спал на коврике у горячей батареи.  Мы с женой с большим трудом впихнули в его пасть кусочек таблетки антибиотик и ждали результата. Кот не ел, а только спал.  На третий день, рано утром, мы  проснулись от душераздирающего мяуканья  нашего питомца – тот хотел есть. И съел три порции корма – бока округлились. Лишь через еще одни сутки, он попросился на улицу. Сделав свои дела, он тотчас направился к дверям нашего подъезда, как будто он жил здесь с самого рождения.
Соседи поражались дрессуре белого кота, тот ходил за мной хвостиком, белый как первый чистый снег. Повинуясь моему жесту, я ладонью похлопывал себя по плечу и он тут же запрыгивал мне на руки, и мы возвращались домой. Пришла весна, пришло тепло, я по прежнему выгуливал белого и тот всегда был со мой рядом. И, здесь обнаружились еще его новые таланты – кот любил гулять по гладкой поверхности небольшого металлического заборчика, отделяющего наш двор от детского сада, он проходил пролет, садился на бетонный столбик и ожидал от меня угощения, которое всегда было у меня в кармане, а затем продолжал свой путь до следующего столбика. Так мы стали давать представления детворе детсада. Белый, или как я его окрестил, Снежок, со временем освоился в нашем дворе и стал постепенно проявлять самостоятельность. Он уже не ходил за мной хвостиком, мы поменялись ролями. Уже я бродил по нашему кварталу и звал своего бродягу. А после появились белые котята от местной бродячей кошки Пеструшки, так ее назвали сердобольные соседки. Сейчас мой белый кот гуляет сам по себе,  может не приходить домой по трое суток, и все это время, каждый вечер, я ищу его, выкрикивая его кличку.
  Так появились эти поэтические строки:

Мой белый кот почувствовал весну,
И дома ему долго не сидится,
Его все тянет убежать на сторону,
А для меня пассаж сей не годится.
Во мне желанья нет ходить по подворотням,
Кричать кис, кис, снежок, иди домой,
Не в силах никаким цепям,
Сдержать его такою вот порой.
Весна, души и плоти пробужденье,
В нас дух поет,  инстинкт их  с ума сводит,
Находим прелесть мы в веселом  птичьем пенье,
Но где пройдоха, мой уж трое суток бродит?
Меня он научил ходить по лужам снежным,
Встречать рассвет и провожать за горизонт закат,
Под настом бело-черным рыхлым вешним,
Подснежники  о чем то говорят.
Весна, весна, солнце вовсю играет,
Глаза слепятся, в небесной  тонут  выси,
Мой белый кот подругу поджидает,
А я в плену весенних своих мыслей.
Мой белый кот, он как и я, болел хандрой и апатие.й Он готов был умереть в своем картонном домике. Он тебе сосед благодарен, сказал как то  местный дворник, выслушав историю белого.
--" Я ему не хозяин, мы партнеры и заключили сделку в этой жизни – кот гуляет сам по себе, а я предоставляю ему ночлег и еду взамен на его любовь ко мне"-- , так я всегда отвечаю, когда разговор заходит о моем Белом.
Дни похожи друг на друга в чем-то, а в чем-то нет, потому как на бумагу легли эти строки, так что прочь хандра и апатия, ты моя минутная слабость.


Рецензии