Если по любви... Часть 2. Глава 22

       (Глава 21


   http://www.proza.ru/2018/05/08/857

Ладно, сказала я себе, это и правда интересное задание. Главное, начать и все организовать.
Пусть пишут все, а кому это занятие очень нравится, будут с удовольствием публиковаться!
Хорошо, когда в жизни много творческих людей.
Немного пообщавшись, мы разбежались по своим делам.
Я медленно ехала домой, с удовольствием управляя "Гранд Витарой", и она мне уже очень нравилась. Намного лучше "Сузуки Свифта", подумала я, папа был прав, когда сравнил этих двух "японцев" и очень нелестно выразился в адрес тогда еще маминого "Свифта".
Хорошо бы мне  купить какой-нибудь автомобильчик, Санек обещал летом вернуть долги всем, и мне в том числе. Хотя, если что, я и подождать могу, не это главное!
Скоро Коленьке будет сделана операция в Германии, и все будет хорошо. Мы никто не сомневались в этом.
Но меня волновал еше один вопрос, несмотря на быстро собранные нами деньги.
Почему  от Иры все скрывается? И серьезная болезнь ребенка, и стоимость операции, и то, как всем миром мы собирали деньги и готовы были на многое ради нашей цели. Нет, Ира должна знать правду! 

Я решила поговорить об этом с Саньком, который понял меня с полуслова, не возражал нисколько и пообещал поговорить с Ирой в ближайшее время.
- Сань, ты поосторожнее,  пожалуйста... Ира поймет, переживать, конечно, будет, но узнать правду она должна от тебя!
Я разговаривала с Саньком, сидя в машине возле нашего дома. На улице было ветрено, шел мокрый снег, которого становилось все больше и больше. Вот тебе и конец зимы, подумалось мне, но для Ельска это  нормально, здесь и конец марта - зима. Причем самая настоящая.
Надо идти домой, говорила я себе, но все не трогалась с места, чувствуя, что очень устала. Практика далась нам нелегко, мы работали практически без выходных, но и результаты были, как говорится, налицо.

Мне очень хотелось поехать к Олегу, но пока я не знала даже приблизительно, как это устроить. На машине ехать за город он мне не разрешит ни за что, да я и сама пока не готова ездить по такой погоде даже на "Гранд Витаре".
Ладно, может, как-нибудь получится.
Окончание практики мы никак не "отметили", все устали и единодушно решили отпраздновать наш успех позже. Сегодня - отдых!
С этим нельзя было не согласиться, и я решила, что ничего не буду делать. Вообще ничего!
Вот приду домой и стану смотреть телевизор. Или читать. Даже звонить никому не буду, сегодня меня нет ни для кого!
Ну, кроме Олега, конечно.

Так я и сделала. Безделье мое продолжалось до звонка любимого мужа. Я схватила трубку, радуясь и улыбаясь всему миру одновременно.
- Я тоже очень, Танюш, еще как соскучился! Сейчас думаю, как хорошо, если  бы ты рядом была, обнял бы тебя и целовал, целовал, целовал... Бесконечно!

Олег продолжал говорить, заставляя меня волноваться и одновременно смущаться. Так пылко и страстно он давно мне не объяснялся, и я, кроме безумного счастья, ничего сейчас не чувствовала. Одно только огорчало - он приедет домой не скоро, а мне хотелось его прямо сейчас! Обнять, прижаться к нему изо всех сил, и целоваться, как он сказал, бесконечно...
- Танюш, - позвал меня Олег, - ты где? Моя девочка, скоро мы будем вместе!

Пользуясь удобным моментом, я спросила, можно ли мне послезавтра приехать к нему? На "Витаре"? Больше не на чем, а я так хочу к нему!
Я справлюсь, осторожно поеду, дороги хорошие.
- Справишься, не сомневаюсь. Ты у меня такая умница! 

К моему великому удивлению, Олег не только не возражал против моей поездки на "Гранд Витаре",  но и сам сказал, что будет меня очень ждать! Послезавтра  вечером.
Я долго не могла успокоиться после разговора с Олегом, так вот я сильно разволновалась, а моя панда вообще вела себя неприлично!
Мне нужен холодный душ, подумала я и направилась в ванную.

Утром, собираясь в универ, я посмотрела на календарь. Осталось четыре дня, это очень недолго, сказала я себе, понимая, что моя поездка в санаторий на машине не состоится, и не потому, что Олег передумает и запретит мне ехать за город одной, а потому, что я увидела новое расписание занятий!

Даже в субботу стояли три учебные пары и дополнительные по русскому языку - Инна Ивановна начала воплощать свой план в жизнь, и теперь нам нужно заниматься организацией научных кружков и первых занятий. А мне еще в Детдоме начинать работать, пусть сначала и очень немного.
И Коля Нестеренко прислал мне, наконец, большое и сложное задание от заказчика по "Субару". Прочитав его, первая моя реакция была немедленно отказаться от этой работы.

Я так и сказала Коле, что выполнить все требования заказчика и уложиться в предлагаемые сроки невозможно. Нестеренко стал меня уговаривать взять хотя бы первую часть работы, глупо отказываться, когда такие деньги в руки плывут!
- Коля, я подумаю, -  нашлась я, стараясь избавиться от бывшего одногруппника, но он еще несколько минут убеждал меня не бросать начатую работу, обещал сам участвовать  в форумах и помогать мне по мере возможности.
- Что, не хочешь подруге еще помочь денег найти? - неожиданно грустным голосом произнес Коля, - ну, смотри сама, я как лучше хотел.
Психолог доморощенный, рассердилась я на Кольку, опять "в десятку"!

 Ладно, соглашусь, наверное, одну часть сделать, примерно половина получится. Деньги немаленькие обещаны, так что соглашайся, Танечка, сказала я себе, еще немного заработаешь для Иры и ее сыночка.  Сравишься, если что - меньше будешь спать.

В универе мы сразу договорились, что после занятий пойдем в кафе, надо же нам как-то порадоваться завершению и  успеху нашей практики.
Решили, что закажем салат, горячее и десерт.
- Хочу жареной картошки! - воскликнула Вика, - очень давно, мечтаю просто, а все времени не было!

Оленька рассмеялась и рассказала смешной случай - она после занятий приехала ко мне в гости, мы нажарили картошки, открыли баночку вкуснейших бабушкиных огурчиков, но тут с работы неожиданно вернулся Олег. Он принес небольшой торт и шампанское, и мы потом долго смеялись - шампанское с жареной картошкой и солеными огурцами просто шедевр!
Девчонки весело улыбались, но от жареной картошки никто не отказался. Мы еле дождались конца занятий и помчались в раздевалку с курьерской скоростью!
Кафе было совсем близко, и машину я решила пока не брать. Поеду сразу отсюда домой, решила я, а Вика огорчилась, что мне нельзя шампанского даже пригубить...
- Она дома выпьет, коньячку. От нервов, - ехидно заметил Володя, - не переживай, Тань, дома оторвешься на все сто!
Говоря мне это, Иванов и не подозревал, что был недалек от истины.

В кафе мы повеселились от души. Много смеялись, вспоминая курьезы и "внештатные" ситуации на практике. Чего там только не было, и сейчас нам, действительно, было приятно вспоминать о том, что давно позади.
Мы много говорили. О будущих научных кружках. О том, что Вика и Оля летом выйдут замуж. О наших будущих публикациях, причем Вика многократно утверждала, что только благодаря Тане все так хорошо получилось, и группа стала одной из самых сильных,  а Владлен Владленович уже получил немало хороших отзывов из учебной части.

Я смеялась вместе со всеми, и никто бы ни за что не догадался, что на самом деле мне грустно. Ведь Олег приедет только через четыре дня!
Но я так умело прятала свое настроение, что даже Оля ничего не заметила. Она первая заявила, что, наверное, пора по домам, у нее дела есть, Гриша пораньше сегодня обещал вернуться.

Проводив Олю шутками и веселыми намеками, девочки стали потихоньку расходиться по домам.
 Не успела закончиться практика, как начался учебный процесс, причем сложный и проблемный.   
Так всегда завершается у нас учебный год, пояснила мне Вика, мы же четыре года вместо пяти, вот и ставят нам много занятий. Я помнила об этом, и мне нравилось хотя бы то, что через год я закончу учиться и получу диплом. Уже хорошо!
Я подвезла до Торгового центра Володю и Вику, с тоской подумав, что мне предстоит еще один вечер в одиночестве.
Ладно, займусь заданием Нестеренко, раз уж пообещала.

- Тань, не хочешь прогуляться еще немного? - спросила Вика, - все равно тебе спешить некуда.
Я согласилась, спешить мне было точно некуда, с Олегом мы поговорили по телефону, и еще я написала ему несколько СМС, как он любил. Поэтому я пошла вслед за Викой, которая направилась сразу в кафе у входа.
- По кофейку? - улыбнулась она.
Мне почему-то показалось, что Вика  не просто так позвала меня прогуляться.

- Таня, я давно уже хотела с тобой поговорить, еще раз извиниться за тот случай.
Я прекрасно понимала, что речь идет о заколке, которую она нарочно оставила в машине Олега, чтобы поссорить нас, наверное.
- Да ладно тебе, все уже в прошлом, - ответила я, - Вика, мы уже говорили об этом и забыли как будто?

(продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/05/08/1468


Рецензии
Нагрузка большая. Это точно.
Но ребята и девчата серьёзные - справятся.

А я так за них переживаю, что чайник выкипел полностью :)
Поставила заново :)

Ольга Егорова 3   18.03.2021 08:26     Заявить о нарушении
Ольга, эта рецензия настоящий подарок!
Когда читатель рядом с героями и переживает за них, это всегда подарок!

Мирослава Завьялова   19.03.2021 13:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.