Самая короткая история с очень длинным вступлением

Ясно, что из всех банальностей ценится только юмор. Утрированные банальности очень привлекательны. Но голая в-прямом-смысле-слова-банальность всегда настолько непрошибаемо тупа, что под давлением от ее осознания у занятого человека вполне могут случиться различные боли. Творения, наполненные ею всегда плохо покупаются, даже когда продаются.

Эта короткая история не должна вызвать интереса у широкой публики хотя бы по причине того, что она происходит из той самой уродливой банальности. Я долгое время вообще не мог решить, как писать об этом - да тем более так, чтобы человек хоть чуть-чуть склонный к хорошему вкусу не поморщился. Да, уж... Хорошо, что мне не приходиться надеяться на такого читателя, которому кажется, что ему многое ясно.

Теперь, когда приходит трусость, а идея так и не высказана, мои руки оказываются развязаны окончательно. Я готов рассказать о себе все, чего обо мне нельзя узнать из книг (обо мне ещё не писали книг). Итак.
Меня зовут Максим. Я все еще живу.
Конец.


Рецензии