В музыке Вечности шёлковый стон. Бах. Адажио 974

Йоган Себастьян Бах. Адажио 974/Johann Sebastian BACH: Adagio, BWV 974

Веруя… веруя… веруя… в истину жизни светом небес, с тростью и без… Мокрыми крыльями тяжело мне взлететь, мыслью успеть ветром лететь… Тёплыми мыслями тяжесть сойдёт, верными мне, любящими в себе тонкости музыки, она во мне сферами в явную жизнь на Земле… Сколько же нежности в ней – в музыке Вечности прошлого, тростью в сегодняшнем дне, мягкой поддержкой, тихой и громче, извне, но, молчаливой Душе, будущей гостей Духу, светом во мгле – Мысль во плоти, - память - везде…
Музыка Вечности – шёлковый стон, ноты за нотой, как моря прибой, что утопает в песке, под Луной, путаясь светом своим в волнах его, догоняя отбой… Как же мне хочется быть той волной! Как же мне хочется плыть за тобой, мокрыми крыльями обнимая покой, не покой – прибой и отбой, из невозможности просто взлететь, мыслью успеть ветром лететь… Боль моя – соль, то ли бездонного то ли бескрайнего моря долгов наших времён - встреч, расставаний тайны большой: В музыке Вечности – шёлковый стон, в явный мой сон.

.
Перевод на немецкий: "Musik Ewigkeit seidiges St;hnen. Bach. Adagio 974"

http://proza.ru/2022/10/09/1762


Рецензии