Послания отправленные по Каналу Р. Н. Вс 1-Р

(Из Книги Третьей Третьего Завета Небесного-"Завета Любви и Благости Нашей!")
                ( Символ Третьего Завета-Трилистник)

 Книга Третья
 (Сборник Второй)
 Раздел:"Святы!"
     №119
 от 28.10.1994г
    (4-15)
                ПРЕСВЯТАЯ ДЕВА!
                Радость и Милость Наша Небесная!
                (Ветвь Любви!)

 "Склонив Духовность Возросшую и Окрепшую у Алтаря Святого МАТЕРИ Нашей Святой
                Небесной-
  Я благодарю Святость Духовную за Покровительство,Милость и Постоянную Заботу!
                (Ветвь Чувств Святых!)

     Склонив Мир Души своей трепетной и благостной у Алтаря Твоего Святого-
                Я прошу:
   Принять Чувства Святые Благодарности Вечной за ВСЁ,что делалось и делается
   по отношению ко мне:несмотря на боль и страдания,что порой несу Тебе делами
   своими неправыми и деяниями...

                Будь Милостива и Великодушна!..

   Готовясь к Пришествию ГОСПОДА Нашего Вселенного и РАЗУМА Святого Небесного в
   Обитель Страждущую
                Я Молю Тебя,СВЯТОСТЬ Моя!

   Помочь достойно довести То,что не уронит в Духовности всё то,что было сделано
   Во Имя Расцвета Обители страждущей за Время вверенное.

   Склонив Мир Духовности у Алтаря Святого:
   Я Молю о Милости Твоей и Покровительстве Святом Дел и Деяний,что предстанут
   вскоре (~20 20 г.по исч.земн.)перед Взорами Святыми ОТЦА и Хранителя Нашего
                Небесного!
                (Ветви Чувств Святых!)

   Уходя делами и Деяниями в Мир:несущий нас среди суеты Быта грешного и несурзиц
   дел лукавых сил хаоса- Мы по-прежнему несём в себе всё то,что даровано
                МИРОМ Небесным
   для Благоденствия и расцвета МИРОЗДАНИЯ ГОСПОДА Нашего...
                (Ветвь Любви!
                в Ветвях Чувств Святых!)
   ...
  В Духовности моей всегда была и Есть СВЯТОСТЬ Святая Чувств Тобой выпестованных
                и согретых...
                (Ветвь Чувств Святых!)

  В делах и Деяниях моих самое Святое и Чистое, самое Дорогое и Нежное- навеяно
  Чувствами, что воспитаны и дарованы мне Тобой:
           Святая Заступница!Святая Радость Вечная! ...!
                (Ветвь Любви!)

       Будь Благословенна ныне и Во Веки Веков МИРА Нашего Вечного!
                (Ветвь Чувств Святых!)
 
       Будь Благословенна Во Все Времена МИРОЗДАНИЯ Нашего Бесконечного
                и ВЕЧНОГО!!!

                Ныне и Во Веки Веков
                Аминь! Аминь! Аминь!

                (Ветвь Любви!
                в Ветвях Чувств Святых!)
   28.10.1994г
   (4-30)
  ----------------------------------
   28.10.1994г
   №120
   (4-30)
                РАЗУМ Святой Небесный!
                (Ветвь Любви!)

 "Вступая в МИР,что несёт в себе Святость СВЯТОГО ПРИШЕСТВИЯ ТВОРЦА и ПАСТЫРЯ
                МИРА Нашего ВЕЧНОГО-
     Я склоняю Мир Души своей, преклонив дела и Деяния свои Во Благо-
                перед Взором Святых и Святейших!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)

   Пусть БЛАГОСТЬ СВЯТАЯ очистит и возродит То,что поникло в Духовности в Мире
   грешном и обретшем в пути своём муки и страдания,тягость и бездушие-
   под воздействием сил зла и хаоса, проникших в чертоги ОБИТЕЛИ Нашей Небесной!

   Преклоняя дела и Деяния свои за Время:мне отпущенное- перед Взором Святым,
   я молю о Милости Святой,что поможет обрести вновь то,что несло и несёт Мир
   Души моей среди мглы бездуховного быта Обители ныне поникшей (Земной)...

   Да Воскреснет Мир Обители Земной обретая Покровительство Святое, несущее в
   себе ГЛАС ГОСПОДНИЙ и Духовность ПАСТЫРЯ СВЯТОГО Небесного!
                (Ветвь Чувств Святых!)

   Будь Благословен Во Веки Веков и Во Все Времена МИРА Нашего Вечного!!!
                (Ветвь Любви
                в Ветвях Чувств Святых!)
               
                Аминь! Аминь! Аминь!

  28.10.1994г
  (4-35)
  -----------------------------
  Послания Пресвятой Деве и Разуму Святому Небесному(№119 и 120) доводятся
            на Сайте "Проза.ру"  08.05.2018 года

                С.В.               















 


Рецензии