Российский полковник

Возвращался я как-то из торгового центра домой. В торговые центры я чаще всего посещаю пешком (на общественном транспорте). И вот стою я на остановке, ожидаю автобус. Рядом народ толпится. В основном люди в возрасте и больше женщины. Рядом с остановкой устроен пешеходный переход. Всё как положено – «зебра» на асфальте, синие квадратные знаки «пешеходный переход» на столбах. По нему как раз пошли люди через дорогу и машины остановились, пропуская пешеходов.
 Группа ребят лет пятнадцати-шестнадцати смеясь и толкая друг друга пересекали переход. Просто переходили дорогу. В правой полосе у самого перехода стоял чёрный внедорожник. Из переднего окна этой машины высунулся представительный мужчина и стал на них кричать. «Что вы здесь шумите! Переходите быстрее!» Кто-то из ребят неуверенно заявил что они идут по переходу. На такое заявление мужчина ещё больше возмутился. Но как раз тут ребята перешли дорогу и двинулись дальше. Но почему-то мужчина был очень возмущён. Он свернул с дороги на небольшую дорожку, остановился возле группы ребят, вышел из машины и продолжил кричать. Ребята приутихли и лишь робко и тихо пытались сообщить, что шли по переходу и ничего не нарушили. Но мужчина кричал, что он полковник полиции и он им покажет, как нужно себя вести на дороге. «Вы же видите, что машины ждут пока вы дорогу перейдёте, поэтому вы должны дорогу быстро перебегать»- кричал он. Я уже хотел подойти и вступиться за молодёжь (как бы не дошло до рукоприкладства). Но тут из чёрной машины вышла женщина (видимо жена), и тихо и быстро осадила полковника. Ребята, воспользовавшись передышкой, как-то быстро растворились. Полковник с женой сели в машину и уехали. А я задумался – «может нам необходимо организовать какие-нибудь курсы для полковников, объяснять им, что пересекающий по пешеходному переходу  дорогу пешеход не обязан перебегать переход, торопясь пропустить ожидающие его машины. Что машина, ждущая пока пешеход перейдёт дорогу по переходу – это НОРМАЛЬНО! А вот хамить – это НЕНОРМАЛЬНО! И вот что ещё интересно: Чтобы стать российским полковником нужно быть хамом или чтобы быть хамом нужно стать российским полковником?» Так я ехал в автобусе и думал. В конце концов я решил, что хорошо, что я дослужился только до подполковника. И честь РОССИЙСКОГО ПОЛКОВНИКА я не уроню. –Не получится…


Рецензии