На связи

Иногда нет возможности поговорить лично и вот тогда на помощь приходят мессенджеры, связывающие тех, кто сейчас по какой-то причине не вместе.

В чате переписываются двое: он и она. Им очень хочется быть вместе, но обстоятельства на некоторое время разлучили пару. Теперь остаётся только писать друг другу в чате.

«Надо же, шеф отправил в другой город. Да не просто в другой город, а в другую страну. Будто некого больше послать, только меня. Сейчас в аэропорту, жду. Через пару часов вылет».

«Милый я уже в роддоме. У меня отошли воды. Скоро рожать».

«А как же я?»

«Ты же работаешь. Это нужно».

«Но тогда не увижу своего ребенка»

«Приедешь и увидишь».

«Не увижу тебя, не смогу поддержать. Что же я за муж такой?»

«Нормальный муж. Ну всё. Мне пора. Уже везут в родовую».

«Подожди».

«Ну что?»

«Я тебя люблю».

- Девушка, вы будете рожать? – нетерпеливо спрашивает акушерка.

- Да, одну минутку. – отвечает та и набирает в телефоне:

«Я тоже тебя люблю»

Она родила. У неё мальчик, сын. «Жаль, отец сейчас далеко», - думает девушка, прижимая к груди малыша, который сейчас сладко спит. «Вылитый папа». Подымает голову, а за стеклом палаты стоит муж с букетом цветов.

- Я уволился, – шепчет он, надеясь она не услышит, а после входит в палату, чтобы отдать цветы и поцеловать любимую и сынишку.

Все-таки интернет гениальное изобретение, делающее людей ближе.


Рецензии