Заявление

– Ах ты, ремень вонючий!

– ???

– Ты – барабан вонючий!

– …

– Иди отседова, парапланерисит нечесаный! Ему, видите ли, не нравится, что у нас компот воняет!! Не хочешь питаться в столовой – питайся от аккумулятора, гагагагага!!!

***

– Здравствуйте, дети, ик!

– Здравствуйте, Зинаида Егоровна! А где Мариванна?

– Мариванна сегодня, ик, приболела. Так что урок русского языка вместо нее проведу я, ик. Вы не смотрите, что я, ик, работаю в школьной столовой, ик. У меня на каждый ваш чих приготовлен мой ик. Усекли, ик?! То-то же, ик! Итак, начинаем, ик, урок, ик. Сидоров, иди к доске, ик. Сидоров, напиши на доске, ик, слова: «Молотьба» и «Косьба», ик. Написал, ик? А теперь назови проверочные слова к словам «Молотьба» и «Косьба», ик. Не знаешь, ик? Эх, ты, Сидоров, ик! Проверочные слова к словам «Молотьба» и «Косьба», Сидоров – «Молодая коза», ик! Садись, Сидоров, двойка в журнал, ик! Кстати, о молодых козах, ик. Козина и Молодцова, к доске, ик! Придумайте предложение, в котором присутствуют молотьба и косьба, ик. Что, не можете, ик? А как вам такое предложение: «На улице молотит пулемет, косит вас, козлов»? Садитесь, Козина и Молодцова, ик. Вам тоже придется поставить по двойке в журнал, ик. А угадайте, дети, что смешнее, чем свеклонасос, ик? Не знаете, ик? Эх, вы, дети, ик! Кто сказал «авторская винтовка», ик? Запомните: смешнее свеклонасоса – только мочалка плетеная шахтерская, гагагагага, ик! А вы чего смеетесь, ик?! Всем по единице в журнал. Ик! Мариванна, здрасьте, ик! А я и не слыхала, как Вы вошли, ик. Вы прямо как ниндзя, потихоньку, на цыпочках, ик. Не надо выкручивать мне руку, ик! Кто пьяная, ик?! Да я полгода уже не пью, ик! Я не портила классный журнал, ик! Не надо нунчаками, ик! Не надо сюрикеном в лоб, ик! Не при детях, ик!!!

***

«Я, Поварихина Зинаида Егоровна, поехала сегодня в тятр. Хотела ехать на транлае, но транлай не появлялся. Тогда я пошла к беспечеру, чтобы выяснить причину отсутствия подвижного состава на рельсах. Беспечер Безголоватых Василий Геннадьевич был пьян на рабочем месте и предложил мне выпить. Я согласилась. Так завязалась любовь, неоднократно повторившаяся впоследствии. На основании вышеизложенного, прошу органы загс принять наше заявление и зарегистрировать брак между нами, Поварихиной Зинаидой Егоровной и Безголоватых Василием Геннадьевичем с целью создания семьи».


Рецензии