Течiя

Девушки с распластанными на лице волосами
Ходят кругами. Чувствуют только руками.
В губительной давке жадно ищут глазами.
Рогозой и трясиной поросли их сердца.

Все пули навылет, все весла- по воздуху.
Боль нестерпимая. Нет разговения и роздыху.
Разгон только силится, летят вагонетки вниз,
Перья голубиные, бой сизых яиц.

Вой из преисподней, сжимаются бицепсы,
Распад этиловых фракций.
После меня больше пыль не уляжется.
После нас хоть потом-одно Божье наказание.

Постель как лежбище морских котиков.
Где меряются силами собесовские бабушки.
Вся жизнь ради вязкого тянучего хайпа
Копить на кондомы, лубрикант и вивайр.

Я тонкокожий. Ты малозадая.
Отбирать у прохожих деньги на завтраки.
Сны микроснами. Я не спящий. Не бздящий.
Только вертячий. Спасал в детстве рыбок пузырем из напаличника.

Сосаться на людях. Как ждать живительной влаги.
Прокопчённые известкой и сажей.
Звуки мобильников. Треск пулемета.
Поле распахано меткой работой расчета.

Этот зловонный мир скоро обрушится.
Сгниют двери и стены, испещренные надписями.
Вырублены в скалах наши портреты
На горе Рашмор Планеты Обезьян.

Мягкая губка становится балдой до колена.
Дышать на стекло, пока не запотеет.
Приклеена ко мне запекшейся кровью
И своим ссохшихся соком. Мы плывем по течению.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии