Если по любви... Часть 2. Глава23

         (Глава 22


http://www.proza.ru/2018/05/08/1011

- Нет, Таня, не забыли. Такое не забывается. Я, знаешь, сама не могу объяснить толком, как это все произошло. Только вдруг зло пробрало, почему одним все, а другим ничего. Все говорят - кто сам хороший друг, у того и друзья самые лучшие.  Вранье, Тань! Я с первого класса дружила с одной, не разлей вода были. В десятый перешли, у нее мама тяжело заболела, я ухаживать и  помогать приходила, а она тем временем с моим парнем роман закрутила. Отбила!

Вика грустно улыбнулась и допила свой кофе.
- Потом плакала, прощения просила, когда парень ее бросил. Оба ко мне вернуться хотели, я их, конечно, не простила. Так и ни с кем не дружила больше. И парней прочь гнала, подальше. Нет правды, ну и не надо! Одна буду. Сюда учиться отправили, бабушка у меня здесь, одна совсем, ну, типа, помогать ей надо. И под присмотр Инны Ивановны, моей тети. Со мной и дружили по необходимости, думаешь, я не замечала? Потому что родственники влиятельные, вот мне девчонки в рот и заглядывали. Меня устраивало это, хотя по вечерам часто бывало так: волком выть хотелось. А тут ты появилась! Учишься хорошо. Муж, о котором мечтать только. Друзей сразу нашла. Сказка просто! Тань, честно сейчас хочу все сказать. А заколку когда подложила, приехала домой, взяла молоток и по пальцам себе ударила. Позвонить хотела тебе, признаться, но так и не смогла. Следила за тобой, вроде все хорошо, думаю, может, пронесло все же! Ты говоришь, если мойку машины полную делают, то мойщики все там вынимают и пылесосят даже?

- Конечно, - ответила я, - и найдут, что в машине осталось, все вернут, не сомневайся!
- У тебя вот все просто и гладко, счастье само в руки пришло, а почему у других не так?

Я слушала излияния Вики и думала о том, что ничего гладко и просто у меня не было. Сколько боли и страха с Олегом! И до, и после замужества. Мама и папа, с их вечной борьбой за свою правоту, а я всегда оказывалась в эпицентре их отношений. И с подругами в школе мне не везло совсем, ну ни капельки, только Алиска и была, можно сказать, единственным самым близким человеком.

Но рассказывать сейчас все это Вике было бы бесполезно, не поверит, подумает, что просто утешаю.
Потом как-нибудь, не все сразу. Поняла Вика что-то, и это уже хорошо.
Как и я в свое время.

- Про заколку даже и не вспоминай больше, - твердо сказала я, глядя Вике в глаза, - я сама, знаешь, тоже много глупостей делала. И до сих пор бывает. Главное, что сейчас все по-другому. Вика, а как мы хорошо поработали вместе на практике и деньги для Коленьки добывали? Вот это важно, а заколка и прежние ссоры - это пустяки. Не стоит больше об этом говорить. Тем более ты сейчас замуж собираешься, и от аспирантуры тебя освободили. Все уже хорошо!

Я вспомнила, как Инна Ивановна сказала о себе - у нее успешная карьера и отсутствие собственной семьи и детей. И она до сих пор не знает, правильно ли поступила когда-то.
Когда я добралась до дома, было уже шесть вечера. Вот уж гуляка, поругала я себя, хорошо, что Олега нет  и не звонит пока что-то. Я торопливо выбралась из машины и побежала в подъезд, вспомнив, что надо было заехать в магазин за продуктами. Ладно, обойдусь, ведь пока со мной рядом нет никаких вечно голодных медведей!

Лифт не работал, и я медленно поднималась по лестнице, напевая любимую нашу с Олегом песню.
Перед последним пролетом лестничной клетки я почему-то посмотрела наверх и оторопела - на нашей площадке стоял Олег и смотрел на меня. Я замерла, а уже через несколько секунд Олег обнимал меня. Прижимая меня к себе, он поцеловал меня несколько раз, снова крепко обнял меня и сказал:
- Ну и ну! Муж давно вернулся, а жена непонятно где! Поесть хотел, а дома ни еды, ни продуктов нормальных! Я так и знал, что моя бедная девочка впроголодь живет!

- Ты зачем раньше вернулся? - спросила я, -  надо было до конца долечиться! 
- Да? - усмехнулся Олег, - завтра в стране главный мужской праздник, в санатории готовятся, вечером дискотека, все медсестры с нетерпением этот вечер  ждали! Надо было мне остаться, да? Повеселиться!
Олег с улыбкой смотрел на меня, но я упрямо повторила:
- Надо долечиться было, все равно...

Уже дома Олег сказал, что все процедуры закончены, а валяться в постели да раз в день в бассейн нырять смысла нет.
- Гришка меня привез, пораньше, а я так и знал, что ты голодная без меня!
Я рассказала, что мы в кафе прекрасно посидели, картошку жареную ели, девочки еще и шампанского выпили, а я за рулем.
-- Это у вас традицией стало, - рассмеялся Олег, - шампанское с жареной картошкой! А у меня,  кстати, коньяк подарочный имеется. Презент от соседа по комнате. Участник войны, позавчера только подселили ко мне. Классный такой! В штурме Пиллау участвовал. Три года себе возраста приписал и вот в сорок четвертом на фронт попал. Жаль, мало с ним пообщаться довелось. Тебе привет большой передавал, фото смотрел наши в ноутбуке. Красивая, сказал, твоя жена!

Олег продолжал рассказывать свои новости, а я смотрела на него и чувствовала одну только радость в душе да сильно бьющееся сердце.
- Последнюю ночь почти не спал. К тебе так сильно хотелось! Гришке позвонил - все, забирай меня. Не могу больше. Без тебя, Танюш, не могу... - Олег нежно поцеловал меня, я приникла к нему, прижавшись как можно ближе, и прошептала:
- Олег, а тебе резкие движения все еще опасны?
- Почти нет, - также шепотом ответил Олег, не выпуская меня из рук, и я хорошо понимала, что значит - целоваться раз двести или триста, и когда тебе мало этого.
Правильно сказал Олег, целоваться хорошо тогда, когда это бесконечно...

Главный мужской праздник мы будем отмечать у Гриши и Оли, сказал мне Олег.
- Гришка все никак не нарадуется, что у него семья теперь, о свадьбе все время говорит, о детях мечтает, в общем, он счастлив, кажется.
- А если еще хорошие родственники найдутся, то это будет чудо, это будет так здорово! - воскликнула я, - правда, Олег?
- Правда. Если только хорошие, - услышала я в ответ и согласилась.

Восьмое Марта подкралось немного неожиданно, как всегда, и в этот день мы большой компанией отправились в ресторан. В Ельск приехали  ребята, с которыми учились Олег и Гриша. Все были рады встрече, и  наш вечер стал одним из самых интересных и лучших в последнее время.
Мужчины ухаживали за нами наперебой - в нашей компании оказалось совсем мало девушек, и это вызывало постоянные шуточки и веселье. Мы с удовольствием много танцевали, благо кавалеры не давали нам ни скучать, ни отдыхать!

Макс был давно "свой", а мне очень понравился Алексей, которого я хорошо помнила по выпускному вечеру в военном институте. Его совсем недавно перевели в воинскую часть Макса.
- Вот это здорово, - повторял Гриша, - здорово, Леха! Ты рядом совсем, ну что там, двести километров всего!

Алексей, высокий симпатичный блондин, тоже был рад и не скрывал этого.
Он несколько раз приглашал меня на медленный танец, мы хорошо и весело общались.
Леша оказался галантным кавалером и очень приятным собеседником.

        ( продолжение следует

http://www.proza.ru/2018/05/16/1602      


Рецензии
Любят наши герои делать сюрпризы друг для друга :)

Ольга Егорова 3   18.03.2021 08:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.