Начинающим путешественникам. Перелеты и съемная кв

(Примечание: поскольку здесь много фотографий не разместить, то удобнее их, конечно, смотреть на сайте оригинала. Ссылка будет внизу)

Вчера мне написала одна девушка и спросила, как я ездила на сатсанги из Германии в Украину, как добираться и прочее. Ибо одной страшно. У меня возник невольный вопрос:
— А чего боишься-то?
— Потеряться ))) — ответила девушка.

Ну как бы я тоже немного боюсь потеряться, особенно в стране, где не знаешь языка и где не очень «величают» английский (например, французы очень не любят, а итальянцы не умееют). Так я последний раз одна ездила в Италию, в город Неаполь, про который я почему-то вспомнила потом в свете книги «Смерть в Неаполе». Ну а в стране, где знаешь язык, там язык, как говорится, до Киева доведёт. Но всё-таки заранее подготовиться намного приятнее, чем потом рыскать в страхе и неизвестности, не зная, кого же спросить. Но опять же в мире современных технологий, где есть интернет и карты с функцией оффлайн (где интернет не нужен), потеряться не так уж и страшно, ибо сразу же найдешься. Одна я бы не поехала в более экзотические страны типа Бразилии, ибо была там со своей знакомой бразильянкой, и поняла, что без языка и без знакомых одной там было бы не очень. Но опять же я тогда рискнула поехать одна на одну ночь в Рио де Жанейро. Было прикольно, но всё равно как-то страшновато…на экскурсии я даже случайно познакомилась с девушкой из Казахстана, которая живет в Дубаи. Как-нибудь расскажу. И про Бразилию. И про Неаполь :)

Словом, я решила поделиться своим небольшим опытом, но не причисляю себя к заядлым путешественникам. Итак, что нужно для путешествия, если вы организуете его самостоятельно безо всяких агенств, что, как правило, всегда дешевле. Простая инструкция для «чайников».

Перелеты. Купить билеты на самолет.

Во-первых, нужно средство передвижения. У меня лично прав водительских нет, поэтому я расчитываю только на общественный транспорт и на такси, при необходимости. Итак, смотрим билеты на самолет. Я покупаю обычно на экспедии, потому что она выдает различные комбинации авиакомпаний с пересадками итд, похожие услуги предлагает Орбитз, Скайсканер, Авиасейлз, украинский сервис Тикетс, и даже Туту, хотя они вроде начинали только с железнодорожных билетов, но теперь и «летают» тоже. Но часто моя любимая экспедия выдает не все варианты, особенно если путешествовать в Украину или Россию. Поэтому я также заглядываю на сайты непосредственно самих авиакомпаний (Аэрофлот, S7 Airlines, Луфтганза хоть считается и дорогой, но сейчас у них тоже есть дешевые тарифы, например, Lufthansa CityLine, правда лететь придется с ручной кладью, что на пару дней предостаточно). Смотреть лучше на разные даты (+/- пару дней), а не только на те, которые вы запланировали. Один день раньше или один день позже — могут сыграть значительную роль в разнице в цене.

Ищем жилье для отпуска: квартира или гостиница.

Где мы будем собственно жить? Я лично почти всегда бронирую на Букинге, там есть и отели, и всякие пансионаты, и квартиры. Главное преимущество — там настоящие отзывы и рецензии, можно почитать, что пишут люди о квартире, о том, что имеется рядом (остановка автобусов/трамваев, магазины, парки, центр итд).

Через букинг я бронировала и Неаполь, и Минск, и Москву, и Бразилию, и квартиру в Оренбурге, и Прагу, и отель в Берлине, и отель в Уфе. Ни разу не было никакого подвоха или негатива. Все как описано. Я писала тут, писала, а потом думаю: ой, а чего это я тут букинг рекламирую, может, мне какое счастье от этого будет? И действительно, они такие молодцы, поддерживают своих верных клиентов. Вот вам и ссылка на скидку: https://www.booking.com/s/34_6/cat0fr86
 Если вы забронируете по ней, то и вам, и мне дадут в подарок 15 евро. Ого, прикольно! :)

Рассмотрим на примере, жилье в Киеве с 21 по 24 июня. Полученные результаты (а сайт вам прежде всего покажет классные и дорогие) можно отсортировать (например, самая низкая цена в начале) и выбрать по критериям. Выбрать можно, например, по следующим критериям: по цене, по количеству комнат, по отдаленности от центра, по району города, квартира или отель, по отзывам. Итак, выберем, например, такие критерии и пусть цена будет самая низкая в начале (т.е. список по возрастающей):
— Цена от 0 до 15 евро
— Доступные варианты (т.е. которые еще не заняты, чтобы нам не разочаровываться, что не успели и упустили такую прелесть)
— Апартаменты (т.е. квартиры)

Букинг выдает нам следующие результаты по нашим запросам (около 800 вариантов). Теперь выбираем, смотрим фотографии, читаем внимательно описания и рецензии гостей. Цена показывается сразу на 3 ночи, которые мы ввели в поиске в начале.

Выбираем, смотрим…Можно посмотреть расположение, покликать вперед-назад отзывы (здесь, например, 24 отзыва гостей — немного, потому что видно внизу, что квартира сдается только с марта этого года). Если не доверяете, смотрите, где больше отзывов, больше 150, 200 итд. Обычно квартир сдают несколько разных, а фотографии — все вместе. Поэтому пролистните вниз страницы и посмотрите внимательно, где какая квартира, где находится и где какие фотографии. Если вы кликните на «показать на карте», то откроется карта Киева и вы можете определитъ месторасположение квартиры в городе. Если город не знаете, то двигайте карту мышкой, смотрите, где метро, где центр, увеличивайте и уменьшайте масштаб (там есть + и — в правом нижнем углу).

Вот еще одна, чуть подороже и подальше от центра, может, но зато больше места (не 20 квадратных метров, а 32), побольше отзывов (66). Здесь можно разместиться и втроем. Смотрим карту — да, далеко от центра…приближаем — рядом есть метро. Если не боитесь немного покататься на метро, но жить с удобствами, то совсем не страшно. Если вам важнее центр и можно квартиру попроще, можно сразу прям на цену в карте кликнуть — выдаст соответствующий вариант с этой квартирой или отелем. На букинге нужна одноразовая регистрация. Бывают варианты, где нужно указать данные кредитной карты (деньги как правило снимаются после того момента, как бронирование уже отменить нельзя). Бывает, где платить нужно по прибытию в квартиру непосредственно хозяину (ну или кто вас будет ждать, чтобы отдать ключи). Как правило, после бронирования вам придет письмо-подтверждение на почту и там будет указан либо точный адрес, либо телефон хозяина или агенства. С ними можно и связаться заранее либо через этот телефон (как правило, часто есть вайбер или ватс апп), либо мейл написать. Не делайте все в последнюю минуту, связывайтесь с людьми заранее, но, конечно, после того, как у вас на руках будут билеты на самолет/поезд/автобус. Когда будете указывать примерное время прибытия, накиньте 1 час и больше (в зависимости от того, как далеко находится аэропорт/вокзал, как вы будете добираться: сами или будете такси брать).

Так, с квартирой определились.

Продолжение следует… Будем смотреть поезда, автобусы, рассматривать карту и делать при необходимости для себя мини-путеводитель.

Оригинал с сайта "Душевные рассказы из моей жизни": Все авторские права сохранены.
Фото моё.


Рецензии