А ж па жаждет приключений. Это Питер, детка

Питер встретил своей стандартной погодой: серым затянутым небом. Уже в аэропорту стало заметно, что я в культурной столице, - огромные красивые картины с подсветками при выдаче багажа. И женщины-таможенники с двумя огромными собаками. То ли наркотики ищут, то ли пытающихся сорвать выборы. Хотя как их можно сорвать? В метро очень много полицейских на входе. Как вчера сказала Яна, “...Катя, какой федеральный бюджет?! Им же раздали по пистолетам, чтоб зарабатывали. Тут либо маленькая зарплата, либо пистолет. Как правило, выгоднее оказывается последнее”.

А ещё мне вчера рассказали "типичный" (цитирую) питерский анекдот:
Звонок в пожарную.
- Приезжайте, тут сильная драка.
- Так вы что нам звоните? Вон в милицию… или в скорую звоните
- А больше некому звонить. Здесь милиция со скорой дерутся…

Иду вчера к Казанскому собору, а здесь же везде императрицы да Петры Первые ходят. Сфотографироваться очень хотят с гостями культурной столицы. За деньги гостей, разумеется. Ну я им отвечаю, что я не при параде, всё такое. И тут ко мне подходит...КОНЬ. Большой такой. Ну в костюме, переодетый, не Екатерининский конь, слава богу. Грит, с конем не хотите сфотографироваться? А сам приобнял меня за плечо копытом, ну и идет со мной рядом. Уговаривает.

Я хихикаю и говорю:
- До чего дожили. Где это видано, чтоб не русская женщина коня на скаку останавливала, а конь - женщину?!
Аргумент у коня, конечно, нашёлся сразу:
- Ну вот, тем более нужно с ним сфоткаться…

С конем я фотографироваться, естественно, не стала. Потом меня ещё тормозили пару других “Катерин” и даже зебра. Около восковой фигуры Jack Sparrow мужчина начал меня зазывать в музей. Я грю, была мол, уже не раз. Да и времени нет, спасибо… Но мужчина с микрофоном не унимался:
- А вот разве вы были в отделе эротики, где всякие уродства человеческих органов? А разве вы уже видели - и тут он называет каких-то людей наряду со Стасом Михайловым.
- Кто все эти люди, говорю я? Да и Михайлова я вряд ли на лицо узнАю.
- А Осама Бин Ладана видели?
- (смеюсь) К счастью, нет
- Воооот, а он кстати не террористом был, а обычным наемным рабочим, агентом ЦРУ!
- Ой, да вы что, - смеюсь я. - Тем самым интерес моего собеседника, по всей видимости, нехило подогрелся. Ибо в последующие пять минут я узнала, что американцы - это сплошные актеры, им бы всё поярче да помощнее, как в Голливуде. Что в самолете, направленном на башни- “близнецов”, не было людей, а летел автопилот. Что индиго размножаются всё больше и больше. Что самым главным становится шестое чувство. И что американцы никогда не были на луне, а снимали всё в студии.
- Это же очевидно! - воскликнул парниша с микрофоном.
- Так они ж не один раз туда летали, - ехидно подметила я.
- Ха, здрасте! А что там делать?! “Ой, а не слетать бы нам сегодня на луну!” Да вообще есть доказательства, что с современной техникой это даже не-воз-мож-но! Невозможно полететь на луну.
- Ах, ну наверное, наверное… Я не могу утверждать, у меня нет ваших доказательств, - улыбнулась я.

- А вообще там очень много мусора вокруг Земли летает! Да-да, его очень сложно спустить назад! - Видимо, мужику нужно было выговориться. Пока он мне всё это рассказывал, около Джонни Депа успело сфотографироваться около трех человек. Ну почему бы и не послушать, чем живет обычный русский человек, подумала я. Тем более из Питера. Чем забит его ментал и жесткий диск. - Так что скоро мы будем все телепатически общаться, всё к этому идёт! Уже в советское время этим всем интересовались и опыты ставили, просто нам, обычным людям, говорили, что это всё фигня, а на самом деле неееееееееет. И левитировать тоже скоро будем. Ну не мы, ещё пару поколений, и всё это будет.
- (я одобрительно киваю головой) Да и сейчас это всё уже есть...
- Ну что, тогда всего Вам доброго! - неожиданно закончил свой монолог мой нечаянный собеседник. Ибо народ шёл в музей мимо нас и без рекламы. По всей видимости, он чувствовал Бин Ладена и Михайлова своим шестым чувством.

Piter, 13.03.2018

Оригинал: http://www.das-ist-fantastisch.com/eto-piter-detka/
Все авторские права сохранены и защищены.
Фото автора.


Рецензии