Второй рассказ мышки

   Каждый вечер мышка приходила к маленькой ёлочке и развлекала её своими рассказами.Ёлочке очень нравились рассказы мышки и она с нетерпением ждала продолжения.Вот наступил вечер,а с ним и время для очередного рассказа.            
  Маленький волчонок постепенно рос,учился всем премудростям охоты.Но оставался таким-же любознательным и немного наивным.Родители-волки только вздыхали и очень переживали за своего младшенького,уж очень он был добрым.Папа-волк сомневался что из него может вырасти настоящий охотник.Мама-волчица защищала волчонка,она говорила что он ещё маленький,у него всё ещё будет хорошо.Но волк считал,что у этого малыша недостаёт храбрости.Разве настоящий волк может быть трусом?,спрашивал волк-папа.Его переживания можно было понять,ведь пока старшие дети старались подражать во всём отцу и демонстрировали как надо охотиться,младший в это время отвлекался на какой-то цветок или кустик и ему нравился их запах.А ещё он замечал как красиво вокруг.Его восхищали бабочки,зелёные жуки,за которыми он гонялся,чтобы понять как они летают.Глядя на всё это родители только вздыхали.               
            Однажды волки-родители ушли в лес поохотиться и побыть вдвоём.Волчата уже подросли и их можно было оставить на время одних.Да и привыкать они должны были к самостоятельности.К тому-же волчатам ничего не грозило,в месте где располагалось их логово у волков не было врагов.Другим волкам папа-волк уже давно дал понять что это его территория и никто этого не оспаривал.Поэтому волчата вблизи от логова были в безопасности.Но никто не знал что в это-же время поблизости от логова бродил волк-одиночка.У него не было семьи,потому что он был чёрного цвета и с ним никто не хотел жить. Из-за всего этого волк обозлился на всех и старался мстить всем и каждому.Особенно он ненавидел волчьи семьи где были волчата и где все любили друг друга.Это его очень злило,потому-что ему было обидно оттого что его никто не хотел любить.И вот этот волк вышел на поляну,где было логово волков и возле него на травке резвились трое волчат.               
        От неожиданности волк оторопел.Волчата увидев чужака очень испугались и бросились в логово.Двое старших волчат забились в самый угол и дрожали от страха.А маленький волчонок вдруг бросился вперёд и перегородил дорогу в логово чужаку.Он встал перед волком вздыбил шерсть на загривке и зарычал как мог грозно.Неожиданно это развеселило чёрного волка и он зло рассмеялся.Неужели ты собираешься со мной драться малыш?,спросил волк. Я же тебя одной лапой прибью.Но на его удивление маленький волчонок не испугался,а гордо ответил.Ты конечно очень большой и страшный, но за моей спиной мой дом и мои брат с сестрой.Кроме меня их защитить некому и я сделаю всё что смогу.Ты разве не боишься меня?,удивлённо спросил волк.У него даже злость прошла так он удивился.А волчонок ответил,я волк,а волку не пристало быть трусом,я знаю что поступаю правильно и поэтому не боюсь. И тут большой и страшный волк отступил и опустил голову. Я не трону вас, не бойся,сказал он. Волчонок успокоился и без страха подошёл к большому волку.   
               Когда родители-волки вернулись домой,они увидели странную картину.Возле их логова лежал на траве чужой чёрный волк.Рядом с ним маленький волчонок увлечённо рассказывал о своей семье.Немного в стороне сидели двое других волчат.Увидев отца волчата бросились к нему,но волк насторожился и уже хотел броситься на чужака.В это время маленький волчонок закричал папа не злись,всё хорошо.Чёрный волк с достоинством ждал что будет дальше. А волчонок вдруг попросил папа а можно это будет наш дядя? У него же нет никого,можно он будет нашей семьёй? У чёрного волка сжалось сердце и даже навернулись слёзы на глаза.Я всегда и для всех был чужим,сказал он,но у этого волчонка большое сердце и даже если вы не захотите меня принять в семью я никогда его не брошу.Теперь моя жизнь обрела смысл и этот смысл дал мне этот малыш.Волк собрался уходить,но его остановил волк-папа.Мы принимаем тебя в семью,сказал он. Теперь и ты будешь защищать и учить наших волчат.Уррааа!,закричал маленький волчонок.               С тех пор в логове стали жить трое взрослых и трое волчат. Вот такая история.


Рецензии
Чудесная светлая сказка!Сколько в ней доброты и счастья!Успехов. Вам!С теплом

Андрей Эйсмонт   15.05.2018 15:06     Заявить о нарушении