Внепроф. причины особых случаев депрессии

У меня возникла депрессия в связи с тем, что человек, пошедший против психологии, дух которой я в принципе понимаю, поставил двойку по наркологии, которую я вообще-то очень слабо знаю. В чём причина такого ко мне отношения? Вероятно, этот человек не рассчитывал на мою депрессию и акцентировал внимание на общественной пользе. Но в итоге она и был, так как я сформулировал более удачную тему. Возможно также причина появления зла на том пути, по которому ты долго шёл. Это одна из духовных истин. Но ведь у этого человека тоже будет такой случай. Но он на это не рассчивает. Итак, получается, что этот человек просто плохо рассчитывает, нетактичен. Значит, следует попытаться найти в нём какую-то более слабую, но тоже добродетель. Этот человек обязателен. Не исключено, что у него ещё полно добрых качеств разной степени. Но ведь и у меня их полно. Значит, дело в том, что этот человек мало акцентирует внимание на духовной сфере. Что же делать? Надо, верно, смириться с этим и это смирение утешит меня и выведет пусть не из депрессии, но из тяжёлой обиды. Это ещё раз подтверждает, что без смирения счастья нет. Так и есть.


Рецензии