Уроки абсурда

Часть четвёртая. Абсурды.

"Человек и впрямь похож на обезьяну: чем выше
он залезает, тем больше он демонстрирует свою
задницу." Френсис Бэкон (1561-1626г)

"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если
будете убивать в детях шалунов." Жан Жак Руссо (1712-1778г)

Фрагмент. Последний абсурд.
"А хочешь, напоследок, ещё один маленький абсурдик? Касается вашего телевидения.
-Ладно, давай.
-Скажи, как ты относишься к таким передачам, как "Голос" "Вечерний Ургант"
"Вечера с Владимиром Соловьёвым" ну и к таким же популярным и ставящимся
на просмотр в ночное время?
-Отношусь только положительно.
-И постоянно их смотришь. я знаю. А здесь без них не умер не заболел?
-Здесь было некогда ни болеть. ни умирать, в таком же тоне ответил Влад.
-А о биоритмах человеческого организма, тоже ничего не слышал?
-Зачем этот экзамен, Деда, я, всё-таки учитель и кое-что читал.
-Ну раз читал, то знаешь, что человеку, для здоровья и ясного ума, нужен
определённый ритм питания, физических нагрузок и сна.
Мы, между прочим, незаметно, без нажима, приучаем к этому детей с самых
ранних лет, и знаешь какой результат?
-И какой же?
-А посмотри на меня, учти, что среди моего народа я ничем особенным не
выделяюсь, я усреднённая величина, мне сто десять лет, а ты, в расцвете
ума, ни одной партии в шахматы со мной, даже к ничьей, не можешь свести.
Я, как и многие наши,намерен мой биологический ресурс в сто сорок лет,
данный нам Всевышним, использовать на полную катушку, а ты?
-Вообще-то я бы тоже этого хотел, но причём здесь Ургант?
Он тебе чем насолил?
-Ургант светлый и очень талантливый человек, но на таких талантах,
не совсем чистоплотные, люди делают солидные деньги, и беда не только
в этом. Такие передачи смотрят миллионы людей. Давай побезобразничаем
и выдернем из этой громады одного среднестатистического человека:
как мы знаем, ему полагается спать семь, а лучше восемь, часов и засыпать
лучше до двенадцати ночи. Он же лёг спать после двенадцати или часа ночи,
а в семь утра пора поднимать детей, со всеми хлопотами, в садик или школу.
Как по твоему, где будет досыпать этот человек, украденные телевизором,
часы? Молчишь, что нечего сказать? Сам отвечу: за рулём автомобиля, на производстве у станка, за бухгалтерским столом..., а если человек честен
и относится к делу ответственно, и превозмогает себя день за днём, ему
уже, для начала нужна аптека, а потом походы к врачу. Ну а если,к этому,
он питается как попало, а о физнагрузках забыл когда вспоминал?!
Выигрывают и снимают сливки телевизионщики, а самые жирные сливки снимают Фармацевты, с громадным количеством аптек и бесконтрольным повышением цен,
а ещё платные клиники. В проигрыше рядовой человек и экономика со своей,
до сих пор убогой, производительностью труда. Очень не хочется подсчитывать
время, убитое в очередях к врачам в поликлиниках.
И вообще: Не забывай нашь главный постулат образования и воспитания детей,
которому неукоснительно следуют наши педагоги: "Гармоничное сочетание духовного и физического развития".
 Это же так просто. - Учитель с высоким мыслительным потенциалом и глубоким знанием психологии как детей, так и взрослых. У вас таких отбирают, готовят, создают?
Влад угрюмо молчал.


Владимир Глушков. 08. 05. 2018г.


Рецензии