Видение царя Волота
волота - валота - валода - valoda (балтийский пракрит):
речь, язык, глин - линг ва, линг гамма, сафа, сава
волота - валода: язык, речь,
день все волода - валода, мудрого:
день со единения всех речей и мудрости, всех наро(руно)одов(водо)
5 вайлет (26/27 мая): месяц майских ветров, день Все Волода Мудрого.
26 мая- день рождения, "Всадника на белом коне".
Видение царя Волота.
Был велик тот день, и светла заря,
Как сошлись у нас сорок два царя.
Всех могуче был светлый царь Волот,
А вторым за ним царь Давид идёт.
И сказал Волот: «Ой цари людей!
Что вам виделось в темноте ночей?
Вы поведайте, чем ваш сон живёт?» —
Но молчат цари. И рече Волот:
«А мне снилося, и таков мой сон.
Будто свет горит нам со всех сторон,
От Востока встал, и зажёг весну,
*Светорусскую озарил страну.
И с полуденной стороны, светло,
Древо-золото( древа- врата, золото- цельная мудрость, знания,) до Небес взошло,
А на дереве кречет(речет- речь)-бел сидит,
А в ногах( ногах- огнях) его позвонок звенит.
Кто из вас, цари, изъяснит мне сон?» —
И сказал Давид, был он царь учён:
«Государь ты наш, первый царь Волот,
Сон твой сбудется, сон твой жизни ждёт.
Солнца красный свет, алый луч весны —
То начальный Град для родной страны.
Светорусская возгорит земля,
Кровью ( мудрость единства всех речей)вскормятся все луга-поля.
Как восточные облака горят,
Городам земным вспыхнет первый Град,
Светорусский Град, где не будет тьмы,( тьма- невежество- отсутствия света знаний)
Где блеснут сердца, возгорят умы,
Древо-золото — тех умов оплот,( врата- мудрости- Душа)
Тех сердец расцвет, что светло цветёт.
Кречет-белтечет речь бела) на нём — белизна( белая, чистая мудрость пророчеств) души,
По(звон)ок(око) всем нам говорит: Спеши,
Поспешите все, всех зовёт тот звон,
В нас да сбудется златоцветный сон». —
И задумались сорок два царя,
И раскинулась широко заря,( заря- зара- роза- вард- слово- п( равд)а)
И светло горит первый царь Волот,
И во все края жаркий свет идёт.
К.Бальмонт.
Предсказания Мишеля Нострадамуса.
"От Духа Святого приходит урок,
И Слову Небес будут люди служить,
Пророчество выйдет в означенный срок,
И злоба исчезнет, добру только жить.
Слово от Бога на землю дано,
Великим Славянам всё скажет Оно:
Что скрыто, - поставлено будет на суд,"
Славяне стремятся исполнить Завет,
Из прошлого в помощь - Пророчества Свет,
Навечно Союз там возникнет Великий,..
О Вечном Наследстве Небесное Слово,
Дадут на земле Сыны Бога Живого,
Пророчеством дни начинаний полны,
Огонь же Небесный - сильнее войны.
Конец и Начало, Оракул возвышен,
Теперь Он из прошлого многими слышен.
Два смысла: поминки и свадьбу представил,
Войну усыпляет, а праздник оставил,
Славяне приблизились быстро к Завету,
Чего опасались, того - то и нету,
Нет и опасности новой беды,
Много Живой лишь во взятом воды.
Вершатся Дела, и Завет возродился,
Посланник от Бога планете открылся,.."
Волот Волотович, он же Волотоман, Волотомон, Вотоломон — одно из главных действующих лиц в древнерусской "Повести града Иерусалима"
Место Владимира из последнего памятника здесь занимает Волот.
В "Повести града Иерусалима" замечается та разница против "Голубиной книги", что Давид не только отвечает на вопросы Волота, но и сам спрашивает его о разных предметах и даже задает ему самый трудный вопрос о Страшном суде.
Повесть града Иерусалимского» (или Повесть града Иерусалима; также «Иерусалимская беседа» — памятник древнерусской письменности жанра «беседа»: текст в форме вопросов и ответов на таинственные темы, о которых не упоминало Священное Писание; апокрифическое сочинение. По сюжету цари Волот и Давид решают вопросы о превосходстве Иерусалима, Иордана, Ильмень озера и так далее над всеми городами, реками, озёрами и пр. «Повесть града Иерусалима» была издана в «Памятниках старинной русской литературы» .
Эрусалим- эра...Салим( шалим- шалом- мира)- эра мира.
Знания раскроют мудрость и явят эту мира и любви- золотой век( золото- цельное знание, мудрость).эра , когда знания и мудрость наполнял мир.
Волот рассказывает свой сон, который толкует Давид, предсказывая, что у Волота родится дочь Соломонида и на ней женится Соломон и будет на Руси град Иерусалим, а в нём соборная апостольская церковь Софии премудрости Божьей. После этого Волот и Давид предлагают друг другу и решают разные вопросы.
Волот- валод( валодимир)-" дети древнего единого языка, языков ,речи, слова.."
Лот- лотами- лота...тами- : жребием, пуром, - материнских знаний являются.
Валода- Волота: язык речь , наш перевернутый мир- Рим,превратил, перевернув- в " дьявола"
В...лад..дим...мир.
Владимир - то , что соединит , скрестить русь и сурь.Тоесть речь, язык, слово- соединит мир , скрестить русь и сурь.
Глубинная Книга.
Третья часть стиха- сон Волота.
Волот- valod- вол...лот( тол- Том).
Спорят Правда и кривда,
Правда: пар п( равд двар вард)а да,
Кривда: крив( русский) квир...рот.
В образе двух лютых зверей. ( двух зайцев: белого ( чистого) и серого( невежественного)).
В некоторых вариантах Голубиной книги,мы видим образы пророческого сна:
У Волота Волотовича( Владимира Владимировича: то что соединяет и скрещает русь и сурь словом, языком и речью).
Воль...лэнд, ланд: воля Земли( Владимир- владеющий миром) ( пример Вологда как властелина мира- Булгаков" Мастер и Маргарита")
У Волота должен родиться - сын,
А у Давида( да...вид: " согласие, союз всех корней)- дочь,
Дочь - Соломония( Сот( лом мол) Моон.- мудрость: дум трость, ( соль- сил; мёд,- медь ...сод) , мол Солнца и Луны.
Соломония- Мол Солнца и Луны,
И они( дети) должны сочетаться свадьбой. Свадьбой, судьбой, миром, пурим- жребием:соединением сокральных образных мыслей.
Песня песней Соломона- союз Соломона и Соломиты:( песнь о обретении сокральных образных смыслах слов , языка и речей.)
Волот- соединение речей, слов , образов.
Давид-согласие , союз всех корней.
Союз между их детьми - явит соединение всех сокральных образов и смыслов слов , языков и речей, в разных традициях земли.
Это позволит, восстановить и обрести изначальный , полный образ слов всех языков и речей земли.
Откроет ключи к чтению мудрости предков, оставленной в мифах, преданиях, сказаниях , одах, поэмах, стихах. Явлены пророками ( поэтами) в разных традициях земли. Появление двух пророков( детей Волота и Давида) явит школу.
Рига- Кривия- Левиты( первосвященники ,жрецы- хранители образов рез , РАН, чёрт, языка и речей всех ветвей народов земли.
Легенды Пруссии: Ригайна- Имя девы - Звезды: основательницы Риги.
Ригайна: ри- мудрость,га- движение,путь.Анна- пророчества и пророки.
Ригайна- движение, путь пророческой мудрости. Врата - тара- лалитавистара- для познания мудрости пращуров.
ЦАРИЦА ЮГА
Под сводом небесным кедровых ветвей
В Ливанском эдеме Владычица Юга
Лежала в красе истомлённой своей,
Страдала любовью, и жаждала друга;
Дышала любовь на горячих губах,
И мглою подёрнулся пламень в очах.
ВСАДНИК С МЕЧОМ
(Памяти Бессмертного).
Всадник с мечом на коне,
Герб незабвенной Литвы, —
Как это нравится мне,
Всадник с мечом на коне.
Где же, воители, вы?
Где же, созвучные, вы?
Или всё это — во сне?
Морем зелёной травы
Едет в просторах Литвы
Всадник с мечом на коне.
Латы горят, как в огне.
Встаньте же, братья, и вы.
Свет вам несёт он и мне,
Всадник с мечом на коне
Польши и древней Литвы.
ЛЕСНОЙ ЦАРЕВНЕ - ЛИТВЕ
В зачарованном сне ты, Лесная Царевна,
Ты пред вещею прялкой сидела века,
И пчелою жужжала та прялка напевно, -
Оттого твоя песня, как ночь, глубока.
Перебрызнуты в песню твою вечерница,
И денница, и месяц, и солнце, и гром,
Над тобой от младенчества ткала зарница, -
Оттого так лучисто в мечтаньи твоем.
Ты на мощной основе тяжелого сруба,
Как дитя, на высокую башню взошла,
Пели пращуры, слушая шелесты дуба, -
Не от них ли в душе твоей мудрая мгла.
Из густой, из запутанной, мглистой кудели
Ты огнистые выткала ткани векам,
И шумели, колдуя, столетние ели,
Всю зеленую тайну свевая к зрачкам.
О, зеницы, где дремлет священная тайна,
Негасимый огонь через тысячи лет.
Я, Царевна, тебя полюбил не случайно,
Ты поешь - через лес, глубже голоса - нет.
Что нежнее лесной первомайской опушки?
Что сильней, чем огонь, что колдует, горя?
Что вещательней долгого клича кукушки?
Слез Морского Царя - златослез янтаря?
Голос древней Литвы, струнно-звонкая дайна,
Ты - густой, и тягучий, и сладостный мед,
Многоптичий напев здесь провеял бескрайно,
И вошел в этот звук соколиный полет.
Через тысячи лет - созиданье святыни,
И не рушится мощь плотно сложенных плит.
О Лесная Царевна, ты в верной твердыне.
Все, что хочешь ты, будет. Так солнце велит.
За то, что я в христовой вере
Свое язычество храню,
За то, что мы чрез те же двери
Ходили к вещему огню,
За то, что мы к одной стихии
С тобой привержены - к лесной, -
Тебя поет певец России:
Ты не во мне, но ты со мной.
За то, что ты пропела юно
Под звонкий, гулкий голос струн
Все то, в чем власть была Перкуна,
Что для меня пропел Перун,
За то, что дух твой тверд, как камень,
Знакомый с искрой голубой, -
Тебе, Литва, мой вспевный пламень:
И розны мы, но я с тобой.
За то, что, дав скрепиться Югу,
Татар отбросил прочь литвин,
За то, что русскую супругу
Любил и холил Гедимин,
За то, что мощь свою и слово
Он в ту же сторону стремил,
Где путь Димитрия Донского, -
Да вспрянешь в новом цвете сил.
За то, что там, где ты - исканье,
Бродили пращуры мои,
Как возвестили мне преданья
Моих отцов, моей семьи,
За то, что ты гнездо, как ворон,
Вила среди лесных пустынь, -
Мой дух с тобой: от давних пор он
До грани дней с тобой! Аминь!
К. Бальмонт.
Место, очередного рождения и про...явления будды, пророка, учителя,
было влито заранее, во все ключевые символы, и в древние, мол литвы — влиты:
риг(веда)а, магриб (вечерняя молитва закату), багир (бахир: книга сияния),
дева(веда)наг...гари (деванагари), мешеха (москва) - фригийцы и пифагорийцы,
кривиа и ваикра, фригга (жена одина) и морриган, амбер - вифлеем - гальское озеро, алат(лата)тырь(рыть),
викрама будды раджа(речь)синха сигирия, «песнь о ри;ге» (эдды),
ибрагим (пророк единобожия) и рига браги - габри эль и гавриил, св. бригита,
литу тур ргия (литургия), иггдрасил, нанди рига (нандиграма бхар(брат)рата рама май яна),
сан рига ангирас - бхригу (саптариши), саги рига сига - сварги,
чигирь звезда, янтарь риши (шри янтра)...
Свидетельство о публикации №218050801689