Я говорил об этом прежде

Я устал.
Кажется, словно я кричу в пустоту.
Это даже можно найти забавным. Потому что я нахожу это забавным. С чего бы тебе думать, что я имею дело с настоящими проблемами?

Мы могли бы присесть и поговорить об этом, не отвелаясь на прочие темы. Но, конечно же, мы не будем делать этого. Зачем тебе тратить время на меня?

Все относительно. И мои проблемы относительно проблем какого-то незнакомого человека являются посмешными. Собственно, как и я сам относительно любого другого.

Мы могли бы присесть и разобраться с этим. Но, конечно же, мы не будем делать этого. Зачем тебе помогать мне, если ты считаешь это самой обыкновенной шуткой? Зачем вообще кому угодно помогать мне, если абсолютно каждый находит это смешным?

Даже я сам нахожу это забавным. И я говорил об этом прежде. Я говорю об этом всегда.

Мне говорили, что если излагать свои мысли куда-либо, то станет проще. Но пока что я не могу согласиться с этим.

Это уже не изложение мыслей, а просто нытьё.

Я не могу менять свои мысли. Мысли меняют мои действия. И это, пожалуй, единственное, что я не нахожу забавным. Но ты вновь этого не понимаешь. Потому что это не волнует ни тебя, ни любого другого.

Я знаю, что ты устал от меня, каждый раз говорящего об одном и том же. Но есть только один человек, который устал от этого еще больше.
Это я.


Рецензии