Последний Пульсар

Круги под глазами. Нос красная картофелина.
Одолеет не слабость и усталость, а бессонница.
Свиноматка лежит. Нежится лениво под солнцем,
Оттопырив вымена, кто-нибудь да присосется.

Братаемся охранниками, что нас в клуб не пустили.
Сэкономили нам денег. Уму-разуму научили.
Где искать женщин в этом спальном районе?
Навигатор пускает дорогой, что быстрее гуськом доберемся.

Неполный третий размер выпрыгивает из пазухи.
Лезет руками в трусы-вот это здравствуйте!
Ты где служил?- Там меня уже нету.
Принимает мой понт за чистую монету.

Тычет на татуху шеврона ВВ. Я из войск скорпиона.
Я на дикой природе- как на кругах обгона.
Я машина без тормозов.  Коктейль драйва и роста.
Ты меня уже чувствуешь, даже спинным мозгом.

Такая красивая, что у меня седеют яйца.
Набивает ценник. Сразу не торопится раздеваться.
Как тебя звать? Шучу: Маркиз две палки.
Кричит другой: Леопольд, долбанись. За глаза стебут даже мочалки.

Когда в чем-то уверен, даже будь агнцом на заклание.
Я граната с выдернутой чекой.
Занесенный меч Гавриила в режиме ожидания.
Шальная планета, последний Пульсар.

Ключ Петра в провороте. Моисея скрижали.
В объятьях буду жать-не успеешь состариться.
Чужой смешанный пот. На тебе запах чужих одеколонов.
Этот войлочный пух у пупка, смесь греха и иронии.

Будешь косо закусывать волосы ртом.
Я- Мужчина, отвечающий за свое племя.
Твои очи как озера бездонные с серным огнем,
Ты для того, что б не проливать на землю семя.

Прошу Вас поддержать меня на голосовании
http://www.nashe.ru/nashe20/ledokol46/
Буду искренне признателен


Рецензии