Неанекдот. Видный член партии

В понедельник поздно вечером генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эрик Шнейдерман объявил о своей отставке. Решение последовало после того, как через СМИ четыре женщины обвинили его в избиении и угрозах. Один из предшественников господина Шнейдермана на посту генпрокурора штата Нью-Йорк, Элиот Спитцер, в 2008 году был вынужден уйти в отставку после того, как стало известно о его постоянных связях с элитным борделем.
Заявление об отставке Эрика Шнейдермана стало весьма неожиданным, учитывая тот факт, что генпрокурор является активным участником общественной кампании #MeToo против сексуальных домогательств. В феврале именно он подал в суд иск против скандально известного продюсера Харви Вайнштейна и его компании Weinstein Co., обвинив их в нарушении законов штата Нью-Йорк, запрещающих сексуальные домогательства, запугивания и унижения.
Обвинения в адрес прокурора появились в издании The New Yorker. Четыре женщины, с которыми Эрик Шнейдерман в разное время состоял в отношениях, рассказали журналу, что он бил их, нередко находясь в состоянии алкогольного опьянения. Так, писательница, актриса и продюсер Таня Селваратнам, встречавшаяся с прокурором в 2015–2016 годах, сообщила, что он угрожал ей и «настоятельно советовал» никому не рассказывать о случаях рукоприкладства, потому что ее телефоны якобы прослушиваются.
- Находясь в интимных отношениях, я принимал участие в определенных ролевых играх. Но я ни на кого не нападал. Я никогда не участвовал в интимных отношениях без обоюдного согласия, для меня эта черта, которую я не могу преступить, — объяснил свое поведение Эрик Шнейдерман, бывший генпрокурор и видный член Демократической партии США.
- Я знала Эрика 35 лет как хорошего мужа, отца и друга. Эти обвинения абсолютно не совместимы с человеком, которого я знала, который всегда отличался прекрасным характером, был любящим отцом. Я просто не могу поверить в то, что эти обвинения могут быть правдой, - заявила СМИ бывшая жена Эрика Шнейдермана Дженифер Канингем.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.